На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.08.2009, 00:06   #1
karyak
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Отказ заполнять гарантийный талон

Здравствуйте уважаемые форумчане. Ситуация следующая: 3-4 месяца назад купил я компьютерное кресло. гарантия 1 год. И все это время оно мне исправно служило, но недавно у него (извините не знаю специфической терминологии) отошла сварка в месте где металлическая ножка крепится к седенью. Понес в гарантийный сервис. В сервисе кресло взяли, но!.. работник сервиса отказался заполнять гарантийный талон, на мою просьбу выдать расписку в получении или подписать отказ в заполнении гарантийного талона ответил категорическим отказом. Сослался сей работник на то, что никогда никакие бумаги никому не заполнял и вообще начальник сейчас в отпуске и он ничего сделать не может. Кресло я ему все-таки отдал, потому, что везти его второй раз в такую даль довольно проблематично...
Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации? Как заставить гарантийный сервис действовать согласно закону,Какие существуют зак. акты, регламентирующие такую ситуацию. Заранее спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2009, 00:09   #2
karyak
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

извините если вопрос задал не по адресу, но подходящих разделов я не нашел...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2009, 00:14   #3
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

Гарантийный талон в принципе необязателен, а вот факт приема в ремонт как-то должен быть отражен, обычно пишется сохранная расписка.

Если кресло еще не отдали в сервис, лучше пишите писmvенную претензию продавцу.
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2009, 00:15   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
работник сервиса отказался заполнять гарантийный талон
Возможно я Вас понял неправильно, но... разве не продавец обязан заполнить гарантийный талон при продаже товара?

СЦ Вам должен был выдать или акт, или наряд, или квитанцию, или расписку о приемке товара.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2009, 00:38   #5
karyak
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ув. AlexPilot. Я имел ввиду заполнение гарантийного талона работником сервиса при возникновении гарантийного случая. Т.е. № гарантийного талона, кто принял, что принял, когда принял, в чем причина поломки и т.д. Я всегда думал, что при возникновении гарантийного случая заполнение талона - обязательная мера.... Разве можно обойтись распиской?

"Если кресло еще не отдали в сервис, лучше пишите писmvенную претензию продавцу."
В том-то и дело, что отдал..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2009, 01:18   #6
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от karyak Посмотреть сообщение
Я всегда думал, что при возникновении гарантийного случая заполнение талона - обязательная мера....
Обязательная, да - но после завершения ремонта и при выдаче товара потребителю.

Согласно п.3 ст.20 ЗоЗПП:
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Цитата:
Разве можно обойтись распиской?
Почему нет? Она удостоверяет то, что именно такой товар, именно тем лицом, именно в этот день был сдан именно в этот СЦ и принят именно этим лицом.

По завершении ремонта в гарантийный талон может быть вписано все что касается проделанных работ, указан срок начала и окончания ремонта. Из гарантийного талона может быть изъят отрывной талон, на основании этого талона изготовитель оплатит СЦ работу.

Не переживайте, все в порядке.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2009, 01:35   #7
karyak
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs up

Спасибо, AlexPilot, Вам за развернутыйответ.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика