На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.08.2009, 20:28   #1
АДэн
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию Форд Фокус проблемы с механ КПП

Купил 31 октября 2008 г. в "Арконт Авто" г. Волгограда. В декабре по причине неработающей нити обогрева заднего стекла заменили стекло по гарантии. В мае 2009г кондиционер перестал работать, приехал к ним на сервисный центр, заменили прокладку, заправили тоже по гарантии. Через 2 недели жара на улице - кондей не холодит. Попал под сильный дождь - через вклеенное "спецами" СЦ стекло побежала в салон вода по углам. С этими двумя проблемами приехал опять в СЦ и высказал свое мнение об их отношению к исполнению своих обязанностей и сдал машину в ремонт. Через 6 часов позвонили - ремонт произведен, забирайте. Приехал, мастер-консультант показал машину, включил кондёр, холодит совсем по-другому, сказал что был дырявый испаритель, заменили-заправили, стекло дополнительно обработали герметиком, пролили на мойке вода, вроде не протекает. Приехал домой, вечером солнце на закате светит сзади, вижу, что "спецы" обшивку салона возле заднего стекла не закрепили, топорщиться, еду 10м назад и слышу в ходовой новый шаркающий звук появился. Слышен только при движении на задней передаче. Опять спецы что-нибудь недокрутили. На следующий день записываюсь в СЦ на прием, через 4 дня приезжаю. Подняли машину на подьемник, послушали, сказали это звук в механической КПП, чтобы узнать причину, надо разбирать. Разобрали, позвали меня, показали что на шестерне задней передаче виден износ, причину сказать не можем, инженер по гарантии уже домой ушел. На следующий день позвонили, приехал, инженер по гарантии говорит, что наверное вы включали заднюю передачу при движении автомобиля вперед, это неправильная эксплуатация и не является гарантийным случаем. Пробег Фокуса 5000 км, опыт вождения у меня 15 лет, и как можно включить заднюю передачу при езде вперед - объясните. Они говорят, перед включением задней передачи надо выждать не менее 3 секунд. В инструкции по эксплуатации об этом не слова. С их мнением не согласился. Написал претензию на проведение ремонта по гарантии 2.07.09г. Отдельно на "горячую линию" в Москву. У них началась переписка с Москвой, авто стоит у них. Через 20 дней вызывают письмом на проверку качества автомобиля. Приехал, никто ничего не знает, через полчаса собрался консилиум, пошли вместе со мной осматривать разобранную КПП, которая лежит в багажнике машины. Через несколько дней родили акт осмотра машины. Написано: "деформация нескольких зубьев промежуточной шестерни задней передачи, на двух зубьях трещины.Повреждения зубьев шестерни первичного вала, повреждение зубьев муфты синхронизатора 1-2 передачи. Причина - включение задней передачи при движении вперед". Это каким же надо быть идиотом, чтобы так включать заднюю передачу.
Я сказал, что этот шум в коробке появился после посещения вашего СЦ 24.06.09, можно посмотреть по записи в камере, что делали с машиной. Ответ - машина была в углу и камера её не просматривала. За 6 часов, пока она у них стояла, можно и чужую коробку воткнуть. При разговоре с директором сервиса он сказал, что если что-то и делали с машиной, то это недоказуемо. Я же от них уезжал, задним ходом проехал пару метров, и шум не расслышал. Совет мне - платите 42000 руб. и коробка будет отремонтирована. За что???? Написал претезию о несогласии с ихними выводами проверки и прошу их провести экспертизу, где указал, что в случае несвоевременного её проведения мною будет подан иск в суд с требованием замены автомобиля или рассторжении ДКП. Прошла неделя - молчат. До 45 дней осталось 15 дней, буду ждать.
И это ожидаемая 7 месяцев машина. За работников "Форд" стыдно.
АДэн вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2009, 09:10   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,930
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Я же от них уезжал, задним ходом проехал пару метров, и шум не расслышал.
вот это уже плохой для Вас факт. Т.е. Вы сами говорите так: забрал машину - шума не было. Через нцать км. пробега пригнал с недостатком, причина которого - неправильная эксплуатация. Делаем простейший логический вывод - это случилось, когда машина была у Вас.
Если экспертиза, назначенная судом, покажет то же самое - шансов практически нет.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2009, 14:07   #3
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

АДэн
Для расторжения ДКП нужны основания - ищем повторность, т.е. недостаток, который был отремонитрован и появился вновь ПОСЛЕ устранения – есть такой?
1. ремонт - не грела нить стекла – замена стекла
2. течь стекла - проклейка
3. не работает кондей- заправка, замена прокладки
4. не холодит кондей – дыра в испарителе
То есть, при кажущейся повторности недостатков, ремонтировались РАЗНЫЕ недостатки, т.е. оснований для расторжения ДКП здесь нет.

Ну и пятое –КПП
При их позиции не делать ремонт, эти 45 дней возможно наберутся..
В случае УВЕРЕННОСТИ, что коробка Ваша и за правильную эксплуатацию вы ручаетсь, а значит, дефект ее производствнный – это нужно будет доказать экспертизой. Тогда основание появится - просрочка гарант. ремонта и то..довольно зыбкое. Был ли письменно согласован срок ремонта?
Цитата:
При разговоре с директором сервиса он сказал, что если что-то и делали с машиной, то это недоказуемо
Если коробка заменена, вряд ли что докажете. Экпертиза это может показать? Сомневаюсь.
Если все ж вариант замены коробки надуман и КПП ваша – идите на экспертизу.

Последний раз редактировалось ЕленаR; 03.08.2009 в 14:14..
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2009, 23:13   #4
АДэн
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

А почему я должен согласовывать срок поведения ремонта. Ведь в соотв. со ст.20 п.1 ЗоЗПП, если срок устранения недостатков не определен в письменной форме, то эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, т.е. я думаю ранее чем за 45 дней. Тем более запчасти они уже заказали и они пришли на СЦ. Ведь 45 дней это срок максимальный с учетом проведения экспертизы. Звоню в их головной офис юристам, узнать кто вообще занимается заказом экспертизы, в какой срок, какая организация - никто ничего по моему вопросу не знает. Обещали узнать и позвонить, но звонка не дождался. Такое ощущение, что им выгодно затягивать время. Завтра поеду писать очередную претензию на их бездействие.
АДэн вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика