На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Учимся выбирать
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ

Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.08.2009, 16:19   #1
Mr_Ksaviol
Новичок

По умолчанию Парфюмерия из ОАЭ и Турции - выдается за настоящую! Как отличить?

Здравствуйте! Думаю моя проблемка заинтересует многих (в особенности милых дам).
Я начинающий ИП и расширяю сферу своей деятельности, собираюсь заняться оптовыми продажами элитной парфюмерии. Изучая эту нишу рынка я наткнулся на очень интересную вещь, многие поставщики элитного парфюма (если не сказать, что все) заявляют страны изготовителя своей продукции Объединенные Арабские Эмираты и Турцию. Честно указывая при том, что парфюм является лишь имитацией оригинала(!!!), но якобы малоотличимым по качеству. И тут же у них идет пометка, что в качестве страны изготовителя на упаковке указывают СТРАНУ ИЗГОТОВИТЕЛЯ ОРИГИНАЛА!!! Упоминаний об ОАЭ и Турции нет совершенно никаких! Появляется закономерный вопрос, на сколько можно быть уверенным в качестве парфюма, купленного даже в солидном бутике (в том же Рив Гоше), если НА ВСЕХ флаконах пишут одно и то же - made in France или GB или Itali, не важно. А где они закупаются они вам никогда не скажут! Как отличить истино оригинальный парфюм от произведенного в дурацком ОАЭ? В чем же разница, если по внешнему виду её заметить НЕВОЗМОЖНО! Все мы хотим пользоваться НАСТОЯЩИМ ОРИГИНАЛЬНЫМ ПАРФЮМОМ, а не какой-то там имитацией (которая к тому же неизвестно как повлияет на ваше самочувствие и здоровье)!
Я как сознательный предприниматель хочу продвигать оригинальный и качественный продукт, а не пудрить людям головы.