На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.07.2009, 23:30   #1
traffik
 
Аватар для traffik
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию застежка на обуви и возврат...

Сегодня покупатель принес босоножки и потребовал возврата денег. Сломалась застежка на одной полупаре.Покупка была сделана в апреле. Ей объяснили, что на фурнитуру гарантия не распространяется, да и какая гарантия прошло 3 месяца со дня покупки-раз, два- начало летнего сезона с 1 июня, три- фурнитура. Потребовал написать отказ, написали. Вопрос: т.к. в этом случае покупатель должен доказать производственный брак, т.е. провести экспертизу за свой счет и есть срок 2 года для обращения с претензией, может ли нам выйти это боком, т.е. оплачивать расходы за экспертизу и возврат за обувь денег.
traffik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2009, 23:49   #2
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

Если вы уверены что это заводской брак, то лучше сразу деньги за товар отдайте, потому что иначе действительно придется и за экспертизу вам платить.
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.08.2009, 00:03   #3
traffik
 
Аватар для traffik
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

в товарном чеке бло прописано, сто на фурнитуру гарантия не распространяется!
traffik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.08.2009, 00:18   #4
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

А это не важно. В течение 2 лет со дня покупки покупатель может требовать все что положено статьей 18, но если срок гарантии кончился или не был установелен, то доказывать заводской брак должен именно покупатель. Если он проведет экспертизу и та покажет заводско брак, то будете должны деньги и за товар и за экспертизу. Можно конечно еще экспертиз оспорить в суде, но опять же, в худшем случае вы еще и суд оплатите и судебную экспертизу.
Еще всегда есть вариант просто послать покупателя, большинство в суд не обращаются. Это нехороший вариант, но некоторые продавцы так делают.
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.08.2009, 00:22   #5
traffik
 
Аватар для traffik
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

можь кто похожий случай опишет?
traffik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.08.2009, 06:44   #6
Валерьян
 
Аватар для Валерьян
Продавец
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: там где холодно однако
Сообщений: 1,096
Репутация: 11369
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван А Посмотреть сообщение
А это не важно. В течение 2 лет со дня покупки покупатель может требовать все что положено статьей 18, но если срок гарантии кончился или не был установелен, то доказывать заводской брак должен именно покупатель. Если он проведет экспертизу и та покажет заводско брак, то будете должны деньги и за товар и за экспертизу. Можно конечно еще экспертиз оспорить в суде, но опять же, в худшем случае вы еще и суд оплатите и судебную экспертизу.
Еще всегда есть вариант просто послать покупателя, большинство в суд не обращаются. Это нехороший вариант, но некоторые продавцы так делают.
Есть еще вариант !
Если претензия была устной , либо в одном экз. письменной, т.е Вы не расписывались у потреба, то можно потихому отремонтировать - и все , нет недостатка." В ходе проведенной продавцом ПК , дефектов производственного характера не обнаружено."
__________________

Курение убивает! Смех продляет жизнь!
Курите правильные вещи - соблюдайте баланс !
Валерьян вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.08.2009, 15:47   #7
SenSer
 
Аватар для SenSer
Активный участник
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 3,363
Репутация: 717418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерьян Посмотреть сообщение
Есть еще вариант !
Если претензия была устной , либо в одном экз. письменной, т.е Вы не расписывались у потреба, то можно потихому отремонтировать - и все , нет недостатка." В ходе проведенной продавцом ПК , дефектов производственного характера не обнаружено."
А потребителю отремонтированный товар потихому сломать и сказать что дефект присутствует.
__________________
____________________________
У меня сложилось такое мнение что некоторые считают что "потребитель-экстремист" - это гражданин который ведет себя не так, как хотел бы продавец (изготовитель, исполнитель).
SenSer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.08.2009, 16:18   #8
Валерьян
 
Аватар для Валерьян
Продавец
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: там где холодно однако
Сообщений: 1,096
Репутация: 11369
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSer Посмотреть сообщение
А потребителю отремонтированный товар потихому сломать и сказать что дефект присутствует.
А времечко то идет . Чем дальше от момента покупки - тем больше вероятность того , что эксперт признает недостаток непроизводственным.
__________________

Курение убивает! Смех продляет жизнь!
Курите правильные вещи - соблюдайте баланс !
Валерьян вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2009, 17:55   #9
манина
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSer Посмотреть сообщение
А потребителю отремонтированный товар потихому сломать и сказать что дефект присутствует.
ну и пусть ломает, тогда уже не чего бояться, так как экспертиза покажет, что это не производственный дефект и еще говорят, что если товар был в ремонтн его не будут осматривать и выявлять чья вина
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика