![]() |
На OZPP.RU |
|
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Новичок
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
|
![]() Сегодня покупатель принес босоножки и потребовал возврата денег. Сломалась застежка на одной полупаре.Покупка была сделана в апреле. Ей объяснили, что на фурнитуру гарантия не распространяется, да и какая гарантия прошло 3 месяца со дня покупки-раз, два- начало летнего сезона с 1 июня, три- фурнитура. Потребовал написать отказ, написали. Вопрос: т.к. в этом случае покупатель должен доказать производственный брак, т.е. провести экспертизу за свой счет и есть срок 2 года для обращения с претензией, может ли нам выйти это боком, т.е. оплачивать расходы за экспертизу и возврат за обувь денег.
|
||
![]() |
|
![]() |
#2 | ||
Активный участник
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,726
Репутация: 5038
|
![]() Если вы уверены что это заводской брак, то лучше сразу деньги за товар отдайте, потому что иначе действительно придется и за экспертизу вам платить.
|
||
![]() |
|
![]() |
#3 | ||
Новичок
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
|
![]() в товарном чеке бло прописано, сто на фурнитуру гарантия не распространяется!
|
||
![]() |
|
![]() |
#4 | ||
Активный участник
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,726
Репутация: 5038
|
![]() А это не важно. В течение 2 лет со дня покупки покупатель может требовать все что положено статьей 18, но если срок гарантии кончился или не был установелен, то доказывать заводской брак должен именно покупатель. Если он проведет экспертизу и та покажет заводско брак, то будете должны деньги и за товар и за экспертизу. Можно конечно еще экспертиз оспорить в суде, но опять же, в худшем случае вы еще и суд оплатите и судебную экспертизу.
Еще всегда есть вариант просто послать покупателя, большинство в суд не обращаются. Это нехороший вариант, но некоторые продавцы так делают. |
||
![]() |
|
![]() |
#5 | ||
Новичок
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
|
![]() можь кто похожий случай опишет?
|
||
![]() |
|
![]() |
#6 | ||
Продавец
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: там где холодно однако
Сообщений: 1,096
Репутация: 11369
|
![]() Цитата:
Если претензия была устной , либо в одном экз. письменной, т.е Вы не расписывались у потреба, то можно потихому отремонтировать - и все , нет недостатка." В ходе проведенной продавцом ПК , дефектов производственного характера не обнаружено."
__________________
Курение убивает! Смех продляет жизнь! Курите правильные вещи - соблюдайте баланс ! |
||
![]() |
|
![]() |
#7 | ||
Активный участник
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 3,363
Репутация: 717418
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
____________________________ У меня сложилось такое мнение что некоторые считают что "потребитель-экстремист" - это гражданин который ведет себя не так, как хотел бы продавец (изготовитель, исполнитель). |
||
![]() |
|
![]() |
#8 | ||
Продавец
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: там где холодно однако
Сообщений: 1,096
Репутация: 11369
|
![]()
А времечко то идет . Чем дальше от момента покупки - тем больше вероятность того , что эксперт признает недостаток непроизводственным.
__________________
Курение убивает! Смех продляет жизнь! Курите правильные вещи - соблюдайте баланс ! |
||
![]() |
|
![]() |
#9 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну и пусть ломает, тогда уже не чего бояться, так как экспертиза покажет, что это не производственный дефект и еще говорят, что если товар был в ремонтн его не будут осматривать и выявлять чья вина
|
||
|
![]() |