На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.11.2006, 11:27   #1
Гость_Михаил_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте!
Я купил электрический тефлоновый чайник. Дома обнаружил что он течёт. Течь появляется не сразу, а спустя какое-то время. Отнёс его обратно в магазин. Они его там проверили, но так как течь появляется не сразу, сказали что мне всё это показалось. Я потребовал вернуть мне деньги так как купил я его полтора часа назад и имею право расторгнуть сделку с возвратом денег без объяснения причин. На что мне сказали что электротовары обмену и возврату не подлежат и отослали к закону о правах потребителя. Внимательно его прочитав, я обнаружил, что действительно технически сложные товары подлежат возврату лишь при наличии серьёзных недостатков.

Так вот, я хотел бы спросить у Вас, является ли электрочайник технически сложным товаром, и является ли течь существенным недостатком? В комметнтариях к "Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества" в перечне товаров признанных технически-сложными, я электрочайников не нашёл...

Спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2006, 11:50   #2
Мата Хари
 
Аватар для haunting
Senior Member
 
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 112
Репутация: 60
По умолчанию

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих
возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона,
расцветки или комплектации.
В гарантийные сроки вы можете поменять ваш товар!!!
__________________
Если хочешь крепко спать, возьми с собой в постель чистую совесть.
haunting вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2006, 14:01   #3
Андрей Б3
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В гарантийные сроки вы можете поменять ваш товар!!!

Только желательно продемонстрировать недостаток. Либо отдать на диагностику в СЦ, самим или через продавца, если хотите.
Чайники как я понимаю не относятся к тех. сложным товарам.
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2006, 14:19   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

После длительных препирательств, деньги всё-таки вернули.
Всем спасибо!
No pasaran, comarados!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.08.2007, 12:00   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Объясните, пожалуйста, так попадает электрочайник под "перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона"?
Хочу сдать купленный вчера электрочайник. Должен ли мне продавец вернуть деньги или обменять на другой?
В купленном чайнике оказалась неудобной ручка. Когда чайник наполнен водой очень тяжело держать за ручку, когда снимаешь чайник с подставки. Чайник так и наравит опрокинуться с кипятком в перёд. Приходится снимать двумя руками, что не есть хорошо. С предыдущим чайником не было таких проблем.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.08.2007, 12:26   #6
an 7
 
Аватар для an 7
Продавец
 
Регистрация: 16.03.2007
Сообщений: 883
Репутация: 2720
Cool

Чайник относится к товарам имеющим гарантийные сроки и Если Он доброкачественный то возврату и обмену не подлежит....
тем более Он теперь б\у
Что с ним будет делать продавец ????
Хотя Вам наверно все равно "Это его проблемы"
__________________
Мне чужого не надо... Но и в МОЙ карман не лезьте...
an 7 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.08.2007, 12:32   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за ответ.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика