На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.07.2009, 13:07   #1
LelikOz
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Ремонт холодильника на дому или в сервисном центре

Здравствуйте!
Сломался холодильник, гарантия на него есть. Самостоятельно выяснил (данная проблема распространена и хорошо описана на форумах), что сломался датчик температуры холодильной камеры. И данная поломка может быть устранена в домашних условиях минут за 5-30 минут (при чем про это писали представители компании производителя).
Потом вызвал мастера из сервисного центра. Он посмотрел (просто визуально), сказал что забыл инструмент и придет завтра. Также сказал что ремонт возможен на дому.
Однако потом позвонили из сервисного центра и сказали что бы я привозил холодильник к ним.
На мои вопросы о необходимости везти холодильник в сервисный центр, мастер ответил, что ему некогда ехать ко мне домой. А в сервисном центре "придумали" что ремонт на дому "опасен".

Очень чешутся руки подать на них в суд за плохое качества услуг. Стоит ли? И на какую статью можно сослаться?
З.Ы. Заранее спасибо за ответы.
LelikOz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2009, 13:12   #2
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

Если товар весит свыше 5 кг, компания сама должна беспечить вам досставку товара, или вы можете воспольговаться услугами грузового такси и все ваши затраты компания должна возместить.
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2009, 13:17   #3
LelikOz
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Нет вы чуть чуть не поняли. Доставка бесплатно.
Я не хочу его везти в сервисный центр. Т.к. поломка мелкая и устраняется быстро на дому.
Есть ли какие статьи что бы обязать их сделать это на дому. Или потом посудиться с ними?
LelikOz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2009, 13:23   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,515
Репутация: 82376036
По умолчанию

Есть. Называется ст.406 ГК РФ, "Просрочка кредитора".
1. Кредитор [то есть Вы] считается просрочившим, если он отказался принять предложенное должником [СЦ, продавцом] надлежащее исполнение или не совершил действий, предусмотренных законом, иными правовыми актами или договором либо вытекающих из обычаев делового оборота или из существа обязательства, до совершения которых должник не мог исполнить своего обязательства.

Перевожу: не предоставили товар для ремонта, СЦ Вам ничего не должен и сроки не идут, пока не предоставите товар.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2009, 14:13   #5
LelikOz
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Нет я вынужден везти холодильник к ним. Но после ремонта хочется подать претензию на плохое качество обслуживания.
Т.е. ремонт, который возможен был на дому, произведен у них в сервисном центре. Это вызвало неудобства.
Вот я и спрашиваю, можно ли подать претензию.
LelikOz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2009, 14:16   #6
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 7618304
По умолчанию

Нет, нельзя.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2009, 14:18   #7
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,255
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LelikOz Посмотреть сообщение
Т.е. ремонт, который возможен был на дому, произведен у них в сервисном центре.
Откуда такая уверенность ,что дефект можно устранить на дому??? Вы специалист? А то что вам мастер сначала сказал-так он потом подумал и решил что на дому не справиться...
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2009, 14:18   #8
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,515
Репутация: 82376036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LelikOz Посмотреть сообщение
я вынужден везти холодильник к ним
Холодильник везете не Вы. Чинить на месте или в цехе решает СЦ, это его право.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2009, 14:23   #9
LelikOz
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Холодильник везете не Вы. Чинить на месте или в цехе решает СЦ, это его право.
Не подскажите где это прописано?
LelikOz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2009, 14:24   #10
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 7618304
По умолчанию

Статья 18 закона

Цитата:
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товар
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2009, 14:42   #11
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,515
Репутация: 82376036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LelikOz Посмотреть сообщение
Не подскажите где это прописано?
В ст.18 и 20 ЗоЗПП. Продавец или изготовитель обязан устранить недостатки по гарантии в установленный законом срок.
Нигде не указано как именно он должен это делать, должен - и все тут. Пока Вы не даете ему чинить аппарат - он Вам ничего не должен. Как именно и где именно он будет это делать, выбирает сам СЦ, исходя из регламента по сервисному обслуживанию, установленного изготовителем и возможности обеспечить надлежащее качество сервисного обслуживания. Тащить к Вам домой кучу приспособлений и приборов, расходники и прочее он не обязан, корячиться в тесной кухне не обязан тоже.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2009, 15:13   #12
LelikOz
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо всем!
LelikOz вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика