На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.07.2009, 09:20   #1
Klimk
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Отсутствие фирменного гарантийного талона

Купили стиральную машину LG в октябре 2008 года.
В процессе эксплуатации выяснилось что отверстия в баке с заусенцами из-за чего при стирке рвутся вещи.
При покупке дали гарантийный талон продавца, фирменный не дали.
Фирма продавец (Элекам) объявила себя банкротом.
При обращении в службу поддержки LG выяснили, что можно отремонтировать машину и без гарантийного талона, но только если с момента производства прошло не более 1 года. По серийному номеру дата производства апрель 2008, т.е. год уже прошёл.


Что можно сделать в такой ситуации?
Klimk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2009, 09:28   #2
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Если недостаток носит производственный характер, то с претензиями по качеству товара можно обращаться к изготовителю в течение всего срока СЛУЖБЫ. Однако на практике вы этого изготовителя не найдете. Видимо придется ремонтировать за свой счет.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика