На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.07.2009, 19:24   #1
Shiku-Moto
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
Exclamation Apple iPhone сняли с гарантии: стоит ли бороться за свои права или все уже предрешено

Здравствуйте господа.
Недавно побывал в центральном офисе Билайн г. Ростов-на-Дону. На руках имеется iPhone 3G 8 GB. Обратился к ним по причине появления масляного пятна на экране (вернее даже между слоями экрана), естественно что телефон не ронял, не швырял , да и вообще относился с уважением . Сразу отмечу что сам аппарат покупался в торговой сети Metro (о чем имеется их чек), однако гарантийный талон оформлен на Билайн.

Сразу со входа менеджер предупредил, что навряд ли ваше устройство возьмут на ремонт или произведут его замену. В дальнейшем после осмотра телефона с помощью "медецинского" аппарата для диагностики ушей (да, да именно так), мне было отказано в гарантийном обслуживании. На руки я получил Заключение специалиста, которое представлено по ссылке http://skitch.com/shikumoto/b2iue/zakluchenie-1

Как наверное вы заметили, в отказе в гарантийном обслуживаюнии указано аж 2 причины — это то что телефон "побывал в воде" и имеются повреждения экрана, однако должен внести ясность что в воду телефон не попадал, под дождем я его не оставлял, видимых повреждений экрана, кроме пятна (коим оно не является на мой взгляд) нет. О чем свидетельствует сделанная мною фотография http://skitch.com/shikumoto/b2iti/iphone-1

Предидущее советы для человека из этой темы, попавшего в похожую ситуацию я прочитал и взял на вооружение, на данный момент ищу двух друзей согласных ввязаться в эту эпопею. Прошу дать совет исходя из исходных данных по моей ситуации, особенно меня беспокоит пункт об измении цвета сенсоров, указывающих на попадание влаги. Мне известно из сообщений в различных форумах и тематических ресурсах, что именно в iphonе-ах сенсоры могут окислятся даже при немного повышенной влаге в помещении, или допустим если выйти с телефоном во время дождя под навес.

Насколько я понимаю дело вполне может дойти да суда, а это чревато определенными затратами. Какое влияние могут оказать на решение суда, показания этих сенсеров.
Что порекомендуете? Спасибо.
Shiku-Moto вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2009, 22:56   #2
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

Такого понятия ка снятие с гарантии - не существует.
Нужно проводить собственную экспертизу товара.
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2009, 23:19   #3
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
сам аппарат покупался в торговой сети Metro (о чем имеется их чек)
Данный момент может серьезно осложнить Вашу защиту прав. Как Вам должно быть известно, Метро является магазином, работающим исключительно с предпринимателями и юридическими лицами, что исключает применение при разрешении этого спора Закона о защите прав потребителей, поскольку формальным приобретателем и владельцем товара является юридическое лицо.
Воспользуйтесь поиском по этому форуму по ключевому слову "Метро", в частности, обратите внимание на мнение г-на Армада, он считает, что все-таки шансы счесть Вас потребителем есть, хотя лично я, как и многие, с его аргуметнами не согласен, попытаться, наверное, стоит.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2009, 02:16   #4
Shiku-Moto
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JokerSE Посмотреть сообщение
Данный момент может серьезно осложнить Вашу защиту прав. Как Вам должно быть известно, Метро является магазином, работающим исключительно с предпринимателями и юридическими лицами, что исключает применение при разрешении этого спора Закона о защите прав потребителей, поскольку формальным приобретателем и владельцем товара является юридическое лицо.
Воспользуйтесь поиском по этому форуму по ключевому слову "Метро", в частности, обратите внимание на мнение г-на Армада, он считает, что все-таки шансы счесть Вас потребителем есть, хотя лично я, как и многие, с его аргуметнами не согласен, попытаться, наверное, стоит.
Спасибо за то, что обратили мое внимание на эту деталь. Это конечно усложняет все довольно серьезно.

Допустим телефон у меня пока работает. Но через несколько месяцев действительно перестанет выполнять свои функции (перестанет включатся к примеру), какую роль в таком случае может сыграть бумага от Билайн о том что телефон снят с гарантии и т.д., что был произведен осмотр и т.п. или эту писанину суд не будет рассматривать вовсе.
То есть я хочу рискнуть и отложить "разбор полетов" пока он работает (смирится с этим дефектом, пока он не мешает). Если же он действительно выйдет из строя, тогда я возьму вилы и пойду в атаку. Как тогда это может сказаться на итогах экспертизы, не по этому дефекту на экране, а по причине серьезной поломки.

Прошу простить за вопросы в "будущем времени".
Shiku-Moto вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика