На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.07.2009, 21:38   #1
braund
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
Thumbs down экспертиза затягивается

Здравствуйте !

у меня есть следующий вопрос
купил телефон примерно 6 месяцев назад (гарантия год)
ходил с телефоном аккуратно , но вдруг появилась проблема (вообще их было много , но мелких и внимания не обращал) , телефон после включения при переходе в режим ожидания больше не показывал ничего на экране , но после включения картинка появлялась и повторялось опять все снова.
отнес телефон в магазин , где его покупал , мне сказали нести в их сервис центр. понес , написал бумагу , что отдаю телефон на экспертизу и в случае обнаружения дефекта требую возврата денег. прошло 20 дней , телефон и результаты не были получены , так как телефон был направлен в Москву. меня направили к их юристу , тот ответил , все что вы писали в сервис центре к нам не имеет не какого отношения и то , что прошло 20 дней его не волнует. он сказал писать еще одно заявления о том , что я требую вернуть деньги за телефон и ожидать в течение еще 10 дней , по которым он (как он сказал) в праве держать его у себя. сказал может отдать деньги сразу , но я должен написать расписку , о том , что если телефон придет с поломкой по моей вине , я должен буду отдать всю сумму им обратно. на все мои вопросы о том , что товар экспертиза задерживается более 20 дней я вразумительного ответа не получил.
собственно вопрос. как поставить на место их юриста и доказать , что я имею полное право потребовать возвратить мне деньги за товар , так как он находится на экспертизе более , чем 20 дней ?
очень хотелось бы получить подробный ответ , так как на все мои вопросы у него всегда находятся не всегда умные ответы.
braund вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2009, 22:35   #2
andy371373
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,099
Репутация: 60
По умолчанию

классный юрист, сюда бы его.
вы сдали телефон в ремонт. не более 45ти дней. получайте его из ремонта, проверяйте и если исправят - пользуйтесь.
а если не починят то статья 23 пункт 2.
а пока вам как минимум лапшу вешают. 20 дней это только при требовании замены продавцу из статьи 21.
можете написать продавцу уведомление что телефон сдан вами в ремонт, приложите приёмную бумагу.

вам давно пора предьявить требование СЦ согласно статьи 20 пункт 2 на выдачу подменного аппарата на время ремонта.
то что он якобы в москве, тайбее, совете джедаев - вас не касаются, вы общаетесь с тем от кого у вас приёмная бумага. и за все сроки отвечает он.
andy371373 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2009, 22:35   #3
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от braund Посмотреть сообщение
меня направили к их юристу , тот ответил , все что вы писали в сервис центре к нам не имеет не какого отношения и то , что прошло 20 дней его не волнует.
Так сервисцентр то при магазине, или отдельное юр. лицо?


Цитата:
Сообщение от braund Посмотреть сообщение
он сказал писать еще одно заявления о том , что я требую вернуть деньги за телефон и ожидать в течение еще 10 дней , по которым он (как он сказал) в праве держать его у себя.
ответ следует из первой части: если первая претензия относилась к СЦ, а не к магазину, то конечно 10 дней в силе

Цитата:
сказал может отдать деньги сразу , но я должен написать расписку , о том , что если телефон придет с поломкой по моей вине , я должен буду отдать всю сумму им обратно.

ну это уже отсебятина какая-то. Юр. силы не имеет, просто так деньги никто не отдает. Идет расторжение ДКП. У вас забирают и погашают чек( оформляют возврат денежных средств


Цитата:
Сообщение от braund Посмотреть сообщение
собственно вопрос. как поставить на место их юриста и доказать , что я имею полное право потребовать возвратить мне деньги за товар , так как он находится на экспертизе более , чем 20 дней ?
Текст претензии выложите, и опять же, кому адресована претензия и кому вручалася?

Цитата:
Сообщение от andy371373 Посмотреть сообщение
вы сдали телефон в ремонт. не более 45ти дней. получайте его из ремонта, проверяйте и если исправят - пользуйтесь.
не путайте потребителя, телефон не ТСТ, так что при обнаружении недостатка имеет право на возврат денежных средств и соответствующее требование он выдвинул, просто не разобрался кому адресовать
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2009, 22:53   #4
braund
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

телефон я отдал не в ремонт а на диагностику , так даже написано в бумаге

как отвечает юрист СЦ это отдельный предприниматель и они только вместе работают и не какого отношения сервис не имеет к магазину

я написал заявление в СЦ о сдаче и в случае подтверждения неисправности написал о возврате денег

так что мне делать с тем что он говорит по поводу этой расписки ?
говорит это для того , что бы если телефон придет поломанным по моей вине , он мог забрать у меня деньги через суд

претензия написана на имя директора этого салона связи
написано следующие

Заявление
Прошу вернуть деньги за мобильный телефон Nokia N79 , так как после отправки на диагностику результаты проверки и сам телефон не были получены в течение 20 дней. (это заявление у меня приняли уже после истечения 20 дней) и сказали ждать еще 10 дней. и самое странное , что оно написано на имя директора , юрист сказал , что он будет на него отвечать.
braund вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2009, 23:29   #5
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

А какое требование Вами заявлялось изначально и письменно? Требования экспертизы отдельно от основного требования законом не предусмотрено и никаких сроков на его удовлетворение нет.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2009, 23:44   #6
braund
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

в самом начале я так же писал , что требую вернуть деньги в случае выявления неисправности , но юрист говорит , что все что я писал до этого не какой силы не имеет , так как то СЦ , а то сам салон связи и следовательно я должен писать в салоне связи новое заявление на имя директора , тогда зачем я писал требования в СЦ ?

он все время меня пытается запутать , например сегодня пытался запутать , что еще не прошло 20 дней , и даже как бы пересчитал , после все таки ему доказал , что уже прошло это время , после чего наконец таки согласился , просматривая Законы защиты прав потребителей на компьютере толком ничего не давал прочитать

вообще он пользуется моей безграмотностью в этом вопросе
и что бы я ему несказал он всегда что то отвечает не внятно и переводит разговор

что делать не знаю , если завтра пойду , то опять услышу от него кучу не нужных слов и опять ничего не добьюсь
braund вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2009, 23:55   #7
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ответьте, пожалуйста, на вопрос. Вы первоначальное требование о чем писали? О возврате? Оно завизировано кем? Копия у Вас на руках есть? Можете здесь выложить?
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2009, 00:17   #8
braund
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

я писал в сервис центре , тчо требую вернуть деньги , но у меня эту бумагу забрали , у меня нет копии ее , разрезали лист попопал , у меня что то похожее , но без этого требования , но я точно писал в СЦ это требования , еще запомнились слова принимающего "что телефон надоел ?"
braund вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2009, 00:26   #9
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

То есть никакого подтверждения, что Вы заявляли какое-либо требование у Вас нет. Да и странным звучит требование к СЦ вернуть деньги, поскольку они с Вами договор купли-продажи не заключали.
Значит считайте - что никакого требования и не было. А только то, которое Вы сейчас подаете продавцу с требованием возврата. Срок его удовлетворения 10 дней.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2009, 11:23   #10
braund
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

тоесть если в течение 10 дней не приходят результаты диагностики я вправе требовать возврата ?
braund вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2009, 11:24   #11
braund
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

и еще вопрос , при задержке более 20 дней я вправе требовать от сервис центра неустойку в размере 1 % от суммы ? как мне это сделать ? и какие бумаги заполнить ?
braund вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2009, 12:01   #12
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от braund Посмотреть сообщение
и еще вопрос , при задержке более 20 дней я вправе требовать от сервис центра неустойку в размере 1 % от суммы ? как мне это сделать ? и какие бумаги заполнить ?
В законе не прописаны сроки экспертизы отдельно от основного требования и соответственно нет неустойки за неисполнение этого требования.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2009, 12:02   #13
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от braund Посмотреть сообщение
тоесть если в течение 10 дней не приходят результаты диагностики я вправе требовать возврата ?
результаты могут быть либо производственный брак, либо ненадлежащая эксплуатация, на 11-й день в магазин за результатами с подписью уполномоченного лица и печатью. Если отказывают , а вы уверены в своей правоте, обращайтесь в суд.

20 дней тут вообще не причем, не забивайте себе голову этими днями, этот срок идет, если указано требование на обмен товара, если таковое требование вами изначально не выдвигалось, то срок 10 дней правильный.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2009, 18:30   #14
braund
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

и еще вопрос
я сдал телефон на диагностику , а как я понял есть еще и экспертиза ? или это одно и тоже ?
скажите на телефоне есть след от ключей (носил вместе в кармане) если они скажут что телефон падал и из за этого снимается с гарантии , я могу отправить его теперь уже не экспетизу ? и что я должен сделать и как долго она длится ?
braund вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2009, 18:50   #15
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от braund Посмотреть сообщение
и еще вопрос
я сдал телефон на диагностику , а как я понял есть еще и экспертиза ? или это одно и тоже ?
скажите на телефоне есть след от ключей (носил вместе в кармане) если они скажут что телефон падал и из за этого снимается с гарантии , я могу отправить его теперь уже не экспетизу ? и что я должен сделать и как долго она длится ?
Экспертиза, как и проверка качества проводится в сроки выполнения основного требования. Отдельных сроков не имеет. Проводится - если возникает спор между продавцом и потребителем о причине возникновения недостатка. В Вашем случае подобный спор возможен по причине - является ли механическое повреждение телефона причиной возникновения недостатка.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика