На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.07.2009, 19:23   #1
Tanya25
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation Товар с уценкой.

Добрый день! Прошу помощи,помогите,правильно поступить в следующей ситуации:
2дня назад купили хлебопечку, взяли товар с витрины с уценкой. На ценнике указана причина скидки это отсутствие лопатки для замеса теста и отсутствие упаковочной коробки.Задали вопрос продавцу: "Была ли печка ранее в эксплуатации", на что получили "Отрицательный" ответ,сказали,что печка НОВАЯ. Но при тщательном осмотре,уже в домашних условиях,поняли,что нас обманули,оказалось,что печкой пользовались(
Соответственно мы сделали вывод,что ее вернули в связи с какими то неполадками или после ремонта.Проверить ее работу пока не представляется возможным,т.к. лопатку нам еще не привезли(заказали в сервисном центре и ее могут привезти по истечении 2-х недельного срока с момента покупки печи).
Подскажите,можно ли расторгнуть договор купли-продажи,забрав деньги или заменить печь на другую.И как грамотно повести себя при возврате ппечки.
Очень надеюсь на вашу помощь!!!!Заранее спасибо за ответы.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2009, 20:18   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Печку для чего хотите использовать - бизнес или для себя?
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2009, 14:00   #3
Tanya25
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Для себя.
Tanya25 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2009, 14:09   #4
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tanya25 Посмотреть сообщение
Добрый день! Прошу помощи,помогите,правильно поступить в следующей ситуации:
2дня назад купили хлебопечку, взяли товар с витрины с уценкой. На ценнике указана причина скидки это отсутствие лопатки для замеса теста и отсутствие упаковочной коробки.Задали вопрос продавцу: "Была ли печка ранее в эксплуатации", на что получили "Отрицательный" ответ,сказали,что печка НОВАЯ. Но при тщательном осмотре,уже в домашних условиях,поняли,что нас обманули,оказалось,что печкой пользовались(
Соответственно мы сделали вывод,что ее вернули в связи с какими то неполадками или после ремонта.Проверить ее работу пока не представляется возможным,т.к. лопатку нам еще не привезли(заказали в сервисном центре и ее могут привезти по истечении 2-х недельного срока с момента покупки печи).
Подскажите,можно ли расторгнуть договор купли-продажи,забрав деньги или заменить печь на другую.И как грамотно повести себя при возврате ппечки.
Очень надеюсь на вашу помощь!!!!Заранее спасибо за ответы.
сможете расторгнуть Договор в том случае, если докажете ,что была предоставлена ненадлежащая инфа . о товаре. ст.10, 12 Закона ОЗПП
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика