На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.07.2009, 16:58   #1
and-194
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
Question Холодильник ARDO

Сломался холодильник ARDO которому 1.5 года.
Приехал мастер с Сервис-центра, сообщил что сломался компрессор и сообщил, что компрессоров на складе нет, поэтому они будут делать заказ из Италии и сделал заказ по телефону у представительсва ARDO.
В гарантийном талоне написано следующее:
Cрок гарантии 12 мес., дополнительно 24 мес. - сервисное обслуживание.
Cервисное обслуживание на протяжении 2 и 3 года после их продажи включает в себя бесплатную работу, а также замену двигателей у стир. машин и компрессоров у холодильников и морозильников, стоимость других замененных запасных чстей оплачивает потребитель.

То есть гарантия на холодильник прошла, но компрессор они поменять должны по условиям сервисного обслуживания.

Мастер то уехал, но прошло уже 2 нед, а компрессора все нет. Когда мы звоним в сервисный центр то нам вежливо сообщают, что компрессор не поступал, ждите... Но никаких сроков не называют, то есть это может продолжаться и месяц и полгода.
Есть ли в этом случае какие-либо рычаги воздействия на сервис-центр или на производителя. Цель одна - ускорить этот процесс.
and-194 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2009, 17:00   #2
Александр Ильмень
 
Аватар для Александр Ильмень
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,260
Репутация: 76466
По умолчанию

Звоните в представительство АРДО, у меня есть телефон менеджера по ЮФО (не знаю подойдет ли Вам)
__________________
Покуда теплится в груди Осколок призрачной надежды
Мы будем верить, как и прежде Что счастье ждет нас впереди
Александр Ильмень вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2009, 17:17   #3
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,182
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от and-194 Посмотреть сообщение
Цель одна - ускорить этот процесс.
ну а как вы хотите ускорить. жалобой на сц скорость поезда, работу почты и таможни не увеличить.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2009, 17:26   #4
and-194
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
ну а как вы хотите ускорить. жалобой на сц скорость поезда, работу почты и таможни не увеличить.
Я это так понимаю, что под лежачий камень вода не течет. Они могут это дело затянуть как им удобно и на месяц и на полгода. А мне холодильник как шкаф не нужен. Вот и вопрос про рычаги...
and-194 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика