На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 12:12   #1
ketty
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Купила телефон называется!!!!

сто лет обслуживалась в м-видео,но такого хамского отношения к клиентам, да еще и постоянным не видела даже на базаре!!!!
При покупке телефона задаю вопрос....:тел совместим с др.аппаратами,например с телефоном "Палиха"?Консультант-да ,конечно,но если что можете вернуть радио-телефон в течении 2 недель.И что,???включаю телефон,набираю номер 4 цифры и звонок срывается,а мой телефон "палиха"в момент набора номера с нового телефона"говорит"-"номер неопределен".Иду в амагазигн, к тому же продавцу "а он мне в наглую,а у нас телефон работает".Я ему говорю обменяйте мне товар на более простой который будет взаимодействовать с др.телефонами.А он мне "у меня нет таких обязанностей,только сдача в сервис на проверку.Вообщем,сдала по дури потому что заставили сдать в сервис телефон,прихожу домой звоню в отдел клиентской поддержки,а они мне говорят"а почему вам не обменяли товар?????Это полный беспредел,куча молодежи ,котоая мало того что некомпетентны да еще и хамят.Просто в наглую заявляет,"а я не могу приянть у вас товар,это мои права".В результатетовар сейчас в сервисе и скоро возвратится с результатом"дефектов нет".......конечно их нет и понятно этому специалисту и поначалу было,просто телефон не совместим с др.аппаратом,а зачем было консультировать произнося слова"очень хороший,универсальный,вся совместмость чуть ли не со стиральной машинкой, но если, что можете вернуть". Дело даже не в деньгах,а просто в отношении к своим клиентам."И что мне теперь делать..??специалисты из клиентской поддрежкит посоветовали подойти и обменять этот товар,когда товар вернется из сервиса..одна миысль что опять идти к этому хаму,меня пугает.....
ketty вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2009, 08:31   #2
kemko
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Из не операющихся на ЗоЗПП действий - в день когда снова соберетесь в тот магазин позвонить снова в клиентскую поддержку, еще раз обрисовать ситуацию и спросить, должны ли в магазине обменять товар. Если подтвердят что должны - узнайте ФИО того, кто это вам подтвердил и уточните у него, можно ли в случае очередного отказа в магазине порекомендовать продавцу связаться с клиентской поддержкой для разъяснений или на худой конец, можно ли на его ответ ссылаться при разговоре с продавцом. Если пугает мысль разговаривать с "этим хамом" - попросите позвать администратора/главного_менеджера торговой точки и вопрос решайте с ним. Желательно, если кто-то подскажет вариант основанный на ЗоЗПП, заранее составить претензию и идти уже с ней, чтобы в случае очередной неудачи в общении с магазином можно было ее сразу вручить.
kemko вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2009, 01:33   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,109
Репутация: 76254414
По умолчанию

А вы не пробовали другой телефон? Я практически уверен, что будет точно то же самое. Все телефоны набирают номер в импульсном режиме абсолютно одинаково - коротким замыканием и полным размыканием линии, при этом амплитуда импульсов равна 60 вольт и от телефона не зависит. Проблема у вас не в купленном телефоне, а в "Палихе" - неправильный порог срабатывания. Он принимает набор номера за входящий звонок, у которого амплитуда 100-110 вольт.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2009, 17:35   #4
AlexWizard
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2009
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Проблема у вас не в купленном телефоне, а в "Палихе" - неправильный порог срабатывания. Он принимает набор номера за входящий звонок, у которого амплитуда 100-110 вольт.
Более того. Эта проблема существует столько лет, сколько существуют АОНы - с конца 80-х годов прошлого века. Лечится, в принципе, достаточно просто заменой одной-двух дешёвых деталей... если вот только мастера ещё остались, которые это помнят
__________________
AlexWizard
"Смертная казнь в порядке помилования..." - УК РФ, ст.59. М., 1996, стр. 27. Официальный текст.
AlexWizard вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2009, 23:18   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,109
Репутация: 76254414
По умолчанию

Эта проблема и до АОНов была. Обычные телефоны с диском и простым звонком всегда трещали при наборе номера на параллельном аппарате. В них ведь вообще не было нелинейной электроники, и отсечь звонок от набора по амплитуде было нечем.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика