На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 18:43   #1
alexalex123
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Является ли товар ненадлежащего качества и как вернуть деньги ?

Здравсвтвуйте,
Я купил мобильный телефон Nokia e71. Почти сразу обнаружилась неисправнось. Через три недели после покупки сдал в сервисный центр, где его чинили месяц. Неисправность починили, но в этот же день была обнаружена новая - тихий звук. Через пару дней отдал еще раз в СЦ. Неисправность подтвердили и чинили еще месяц. После ремонта потестировав его на месте, я понял, что дефект не исправили - в бланке СЦ написал об этом, но телефон забрал, т.к. расчитываю вернуть деньги за него.

Подскажите, пожалуйста, вправе ли я требовать от магазина расторжения договора купли продажи на основании того, что его уже два раза чинили и срок ремонтов > 30 дней ? Магазин утверждает, что будет отдавать на экпертизу, чтобы выяснить что есть дефект (для обоснования возврата в Нокию). А зачем, если уже подтверждено, что я не мог им пользоваться более 30 дней?
alexalex123 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 18:49   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,010
Репутация: 53647425
По умолчанию

Можете по любому недостатку, за который отвечает продавец (не сами сломали) в период всего срока гарантии.

Если и сейчас недостаток есть - к продавцу, с претензией.
Как писать претензию
Как сдавать товар с недостатком на проверку и экспертизу
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 18:59   #3
alexalex123
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

может ли субъективно тихий звук, тише чем на другой аналогичной модели считаться недостатком? Как его можно доказать в ходе проверки или экспертизы?
alexalex123 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 19:01   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,010
Репутация: 53647425
По умолчанию

Можно сравнить звук другого экземпляра аппарата той же модели, например.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 19:24   #5
alexalex123
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Можно сравнить звук другого экземпляра аппарата той же модели, например.
Я то так и делаю! А является ли это хоть каким то аргументом для а) продавца б) эксперта в) суда ?

Нужно ли предоставлять формальные параметры издаваемого звука? Есть ли какие-то нормативы или регламенты производителя по поводу силы издаваемого звука?
alexalex123 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 19:39   #6
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,010
Репутация: 53647425
По умолчанию

Есть уровни звукового давления, есть уровни электрической мощности, подводимой к динамику, есть уровни характеристической чувствительности динамика. Ими владеют АСЦ и изготовитель.

Товарные эксперты, как правило, делают сравнительную экспертизу.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 20:03   #7
незарегистрированный123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а аппарат для сравнения свой нужно (можно) приносить или они возьмут самый тихий из существующих и заключат что все ок?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2009, 12:37   #8
alexalex123
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Как следует поступить если при проведении проверки продавец будет "косить под дурачка" и утверждать что недостатка нет, он его не слышит, т.е. не будет признавать факт его наличия. В моем случае это действительно может быть субъективно

Должен быть составлен акт в котором продавец напишет, что по результатам проверки не выявлено недостатка?

Нести телефон на экспертизу самостоятельно?

Насколько я понял без проверки на экспертизу продавец отправить тел. не может?
alexalex123 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика