На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 16:07   #1
Nаталья
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию возврат пылесоса

Мы приобрели в интернет-магазине пылесос. Курьер нам его привез, но тестировать отказался, сказав, что если нам что-то не понравится, то в течении 2х недель его можно будет вернуть. Мы испробовали пылесос, и он нам не понравился. Неудобный в использовании, плохо чистит ковры и пол и тд. Решили вернуть пылесос, предварительно помыв его, на следующий же день. То есть товарный вид у него идеальный, упаковка сохранена, чеки тоже. Продавцы отказываются забирать пылесос, ссылаясь на то, что он уже был в употреблении. Но, а как же иначе мы смогли бы понять, что он вообще в рабочем состоянии. Разъясните, пожалуйста, ситуацию. Кто прав? Можем ли подать в суд на интернет-магазин и каков прогноз. Спасибо.
Nаталья вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 16:14   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,053
Репутация: 59954791
По умолчанию

Прогноз неутешительный. Если пылесос исправен, его нельзя вернуть при условии что им пользовались.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 16:27   #3
bc----
Активный участник
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 6,973
Репутация: 14261471
По умолчанию

И даже если не пользовались, все равно нельзя.
bc---- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 16:53   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,053
Репутация: 59954791
По умолчанию

По 26.1 в семь дней можно, там Перечень 55 не действует.
Да и три месяца никто не отменял, интернет-магазины практически никогда не предоставляют информацию о порядке возврата товара надлежащего качества в момент передачи товара.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 17:38   #5
bc----
Активный участник
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 6,973
Репутация: 14261471
По умолчанию

Дык 26.1 было бы, если бы человек оплатил, а потом получил. А так оплачивал курьеру на месте, мог посмотреть на товар.
bc---- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 17:39   #6
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,053
Репутация: 59954791
По умолчанию

Не-е, заключен договор был дистанционно, а как исполнен - не имеет значения.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 18:42   #7
Nаталья
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

AlexPilot, я что-то так и не поняла имеет смысл нам подавать в суд или нет? И еще если можно разъясните, пожалуйста, что подразумевается под "товарным видом"? Так как в своем отказе продавцы ссылаются именно на него. Есть ли какая то его однозначная трактовка? Спасибо
Nаталья вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 18:43   #8
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,053
Репутация: 59954791
По умолчанию

Не подавать, я еще во втором ответе темы сказал почему.
Вы пылесосом пользовались, оснований для возврата товара надлежащего качества по закону не имеете.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2009, 09:21   #9
Katalista
Участник
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 68
Репутация: -41629
По умолчанию

У нас в такой ситуации кофеварку обратно не приняли, но там цена вопроса была небольшая, поэтому мы не стали ввязываться в спор.
Katalista вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2009, 20:43   #10
Nаталья
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Тогда хотелось бы понять разницу между статьями 25 и 26.1. В первой в качестве условия возврата говорится о том, что товар НЕ БЫЛ в употреблении. В 26.1 об этом ничего не говорится.
Как я понимаю, именно это и отличает условия возврата товаров, приобретённых дистанционным путём.
Т.е. как бы я поняла, подходит мне товар или нет, не протестировав его?
Nаталья вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика