На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 15:06   #1
Arik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Купил автомагнитолу,а она периодически глючит и не включается

Купил автомагнитолу Kenwood KDC-7037Y в магазине.они не устанавливают сами,но порекомендовали обратиться в мастерскую их знакомых,я отказался и поставил её с согласия хозяина магазина у других мастеров,более квалифицированных.
Вечером в день установки она не включалась 20 минут,потом включилась.и так каждое утро жду 20 минут,чтобы включилась.поехал в магазин к хозяину и рассказал о проблеме, на что он ответил,что проблема в автомобиле.проверив в нескольких мастерских автомобиль,проблему в ней не нашли.написал претезию с требованием возврата денег,на что получил ответную претензию с отказом и не согласием.в сервисный центр не хочу обращаться,т.к. туда ездил,мастера там не было и они не знают,когда он будет и самое странное,что в сервисном центре уже знали,что я приду и с какой проблемой.
как поступить в такой ситуации?могу ли я сделать независимую экспертизу и потом с актом придти в магазин потребовать возврат денег и возмещение затран на эксперта?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 15:13   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

гарантия есть?
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 15:15   #3
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,053
Репутация: 59954791
По умолчанию

Вручайте продавцу письменное требование, оформленное в виде претензии по п.1 ст.18 ЗоЗПП с одним из требований на свой выбор.

Проверка качества товара согласно п.5 ст.18 ЗоЗПП является обязанностью продавца.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 15:23   #4
Arik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

гарнтия на 1 год
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 15:32   #5
Arik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

претензию написал,указал в нём все неисправности.магнитафон работает 50/50. хозяин магазина лично своими глазами видел,что он не включался,но это было не при свидетелях.при отключени из сети,потом повторном подключении он включается,но когда долгое время автомагнитола выключена,то не сразу включается,а спустя 20-30 минут,бывает и долбше.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 15:35   #6
Arik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

забыл написать,что он тут же мне напиал ответ на мою претензию,указал там,что не согласен с моей претензией и вернёт мне деньги только в том случае,когда я ему покажу акт из сервисного центра о неисправности или заводском браке,ссылаясь на статьи закона.а в этом сервисе я не хочу проверять,т.к. меня насторажил тот факт,что они до моего прихода знали,что я пиду и какая у меня проблема
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 15:36   #7
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,053
Репутация: 59954791
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arik Посмотреть сообщение
ссылаясь на статьи закона
На какие конкретно?

Согласно п.5 ст.18 ЗоЗПП это обязанность продавца - принять товар с недостатком и произвести проверку качества.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 15:45   #8
Arik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

постановление правительства РФ.перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену.

и написал,что обменяет товар или вернёт деньги за него только при наличии акта с сервисного центра
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 15:55   #9
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,053
Репутация: 59954791
По умолчанию

Так в магнитоле неисправность = она НЕнадлежащего качества, а обязанность проверить качество по требованию потребителя закон возлагает на продавца, если товар на гарантии.

Письменное требование по ст.18 ЗоЗПП ему надлежаще вручайте. Откажет - обращайтесь в Роспотребнадзор и в суд.

Как писать претензию
Как сдавать товар с недостатком на проверку и экспертизу
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 16:01   #10
Arik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо большое,за ценный совет.позже отпишусь о результатах=)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 16:06   #11
Arik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ещё вопросик.
могу ли я сделать независимую экспертизу прямо сейчас,а потом предоставить его продавцу?
имеет ли он такую силу,как экспертиза сервисного центра?
и нужно ли с кем-то согласовывать шаг прохождения независимой экспертизы?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 16:15   #12
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,053
Репутация: 59954791
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arik Посмотреть сообщение
могу ли я сделать независимую экспертизу прямо сейчас,а потом предоставить его продавцу?
Можете, только денег за экспертизу продавец Вам не вернет. Это потеря примерно 3 500 рублей.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 16:18   #13
Arik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

деньги не будут возвращены,даже если факт неисправности будет доказан и документально подтверждён?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 16:21   #14
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,053
Репутация: 59954791
По умолчанию

Именно так. По закону эти траты не будут считаться убытком. Экспертиза обязанность продавца. Если он не хочет ее исполнять - пусть пишет письменный отказ, тогда через суд эти расходы можно будет взыскать, если товар и в самом деле окажется неисправен.

Но лучше начать с самого начала и вручить продавцу претензию.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 22:40   #15
Аляска
Активный участник
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 4,660
Репутация: 119259
По умолчанию

Arik,

продавец конечно НЕ прав (проверкку качества должен был провести, в Вашем случае нет никаких сложностей), проведите НЕ экспертизу, а проверку качества (работоспособности) магнитолы, подключив к другому источнику питания, прежде чем затевать тяжбу.
__________________
Неуважение к традициям приводит к культурной дегенерации - вырождению.
Аляска вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика