Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 14:53   #1
rajah
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Возврат товара надлежащего качества

Купил вентилятор для матплаты. Проверив дома выяснил, что не подходит по габаритам. Даже не подсоединял к питание, чисто на глаз увидел.
Аккуратно упаковал назад и понес в магазин.
Продавец отказался заменить или вернуть деньги. Сперва что-то кивал на ЗПП, мол, кабельная продукция, потом - сложная бытовая техника, в оконцовке вообще отказался разговаривать.
Что делать? Прав ли я? Какие шансы?
Чек, упаковка, пломбы - все на месте. Товар не использовался вообще за исключением того, что я его распаковал и примерил.
Спасибо.
rajah вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 14:55   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,526
Репутация: 36043724
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rajah Посмотреть сообщение
я его распаковал и примерил
Товарный вид утерян, ст.25 ЗоЗПП не работает.

Гарантия на кулер есть?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 14:57   #3
rajah
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

нет гарантии
как утерян товарный вид если пластиковый пакет также заклеен как и было?

можно сказать, что прямо в пакете примерял

Последний раз редактировалось Alex133; 30.07.2009 в 02:35..
rajah вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 15:00   #4
Акелла
 
Аватар для Акелла
Представитель СЦ
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 4,360
Репутация: 60525
По умолчанию

Модель материнки и куллера, в студию ( Огласите весь список, пжлста) (С)
__________________
Уважаемые клиенты СЦ!
Бойтесь трепать нервы их сотрудникам и руководству!
Для вас это чревато совсем ненужными осложнениями!
Акелла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 15:01   #5
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,912
Репутация: 2639670
По умолчанию

Если нет гарантии - то обменять на нужный Вы имеете право.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 15:02   #6
rajah
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

разве это имеет значение?

а если отказываются обменять, поскольку такого нет и деньги вернуть отказываюся

Последний раз редактировалось Alex133; 30.07.2009 в 02:35..
rajah вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 15:03   #7
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,526
Репутация: 36043724
По умолчанию

Если гарантии нет, а товар не утерял товарного вида - Вы имеете право на обмен товара, не подошедшего по форме, цвету, комплектации, фактуре и т.п. причинам на аналогичный товар. Ст.25 ЗоЗПП. При этом Перечень 55 не работает, потому что на товар нет гарантийного срока, и служить основанием для отказа удовлетворить требование о замене он не может.

Пишите продавцу письменное требование. Условия: со дня покупки прошло не более 14 дней, не считая дня покупки, не нарушена упаковка, есть чек. Если нужного товара не окажется в наличии в день предъявления требования, деньги вернуть продавец обязан в течение трех дней.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 15:06   #8
rajah
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

через час пойду общаться с хозяином точки, имея претензию в двух экз (ничего, что от руки?)
rajah вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 15:10   #9
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,526
Репутация: 36043724
По умолчанию

Ничего страшного, лишь бы читалось.

Точке xxx
адрес
от ФИО
адрес, телефон


Требование

Такого-то я купил у вас то-то за столько-то (копия чека прилагается). На товар гарантийный срок договором установлен не был.

Такого-то числа я обнаружил, что товар мне не подходит по таким-то причинам. Товарный вид не нарушен, товар не использовался, упаковка не вскрывалась.

На основании ст.25 ЗоЗПП требую заменить товар на аналогичный, с такими-то характеристиками. В случае, если на день предъявления настоящего требования необходимый товар в вашем магазине отсутствует, требую в трехдневный срок вернуть уплаченную за товар сумму в таком-то размере.

Подпись, число, копия чека.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 15:12   #10
rajah
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо
rajah вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 22:53   #11
andy371373
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,099
Репутация: 60
По умолчанию

как вы обговаривали кулер при покупке? называли модель платы и куда он будет ставиться? может быить установке мешает навороченная габаритная видюха или ещё какая-нибудь кустановленная вами ерундовина?
если никаких от вас внутренних помех нет и вы оговаривали, для какой материнки покупали кулер, то возможна претензия на основании статьи 12 пункты 2 и 4. http://www.ozpp.ru/laws/zpp/12.php

оцените "цену вопроса", стОит ли дело хлопот, нервов и времени? не проще ли купить то что вам надо, а этот со времен продадите знакомому, кому понадобится или подарите?..
andy371373 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика