На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 14:03   #1
bondi
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Возврат КМК в pleer.ru

Здравствуйте.
Купил ASUS P320.
Он оказался бракованным. Отнес в официальный СЦ.
Его долго чинили(2 раза замена материнской платы, потом клавиатура)
через 29 дней в общем зачете вернули поцарапанный и с неработающей кнопкой RESET(Это я уже дома узнал когда стилус в руки попал).
Решил вернуть в магазин.
Первый поход - накричали и не смотря на все объяснения статьи 18 выгнали сказав самостоятельно заниматься заключением СЦ.
Второй поход - Сделал экспертизу, пришел. Накричали отказались принимать сказав что не знают такого СЦ(официальный СЦ ASUS на сайте все контакты есть).
Я написал претензию на ген-директора. Вернуть деньги и разобраться с крикунами.
Судя по материалам сайта сделал все правильно, но может они еще что придумают?
Буду рад и благодарен за любые комментарии...

PS Еще пара вопросов:

1.Телефон сейчас сильно подорожал, могу ли я потребовать перерасчета стоимости(я платил 7000 а теперь он 8000стоит, хочу 8000)?
2. Если не могу, то могу я потребовать теперь замены? И придется ли ждать еще 10 дней для рассмотрения нового требования?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 14:09   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Пока можете только потребовать ремонта.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 15:31   #3
bondi
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А разве я не имею права отказаться от ремонта?
В КМК не работает кнопка, я так понимаю это существенный недостаток.
Значит вроде есть возможность отказаться и потребовать замены или денег.

Есть еще вариант - если я сдам его еще раз в ремонт, и общее число дней в ремонте превысит 30. Тогда вроде железно должны отдать деньги.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 15:34   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Если аппарат отнесен к категории карманных ПК, то это единственно возможное требование вне 15-дневного срока со дня покупки - до появления существенного недостатка.

Кнопка существенным недостатком не является, "правило 30 дней" пока не работает, поскольку отсутствует неоднократность устранения различных недостатков.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 15:41   #5
bondi
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

неоднократность вроде есть:
1 раз просто поковыряли
2 заявки замена материнской платы
1 заявка на ремонт клавиатуры
и можно еще раз сдать в СЦ т.к. кнопка не работает

есть ли какие нибудь параметры определяющие неоднократность?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 15:49   #6
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Неоднократность = устранение того же недостатка более одного раза, основание для требования вернуть деньги - наличие того же недостатка, или нескольких ремонтов в течение одного гарантийного года в совокупности более 30 дней по различным неисправностям, в результате чего в этот срок товар не использовался.


Раз клавиатуру чинили и она снова неисправна - это одно из определений существенности
Цитата:
возникает вновь после устранения
.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 15:59   #7
bondi
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs up

Большое спасибо за помощь.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика