На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Другие юридические вопросы
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 13:10   #1
sigmao@pochta.ru
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию испорченный отдых из за утери багажа в аэропорту

Здравствуйте, поскажите пожалуйста правильно ли составлена претензия и кому ее надо предъявлять туроператору, авиалиниям или в аэропорт.

Моему сыну 7ми лет, по состоянию здоровья, после перенесённого заболевания (инфекционный мононуклеоз), а также частых простуд и бронхитов врачи рекомендовали отдых на море. Первый раз в жизни мы решились поехать в Турцию. Я приобрела у представителя туроператора PEGAS TOURISTIK путевку на 8дн/7н.(с 19.07 по 26.07) в отель Adress, г. Бельдиби. 19.07.2009. в 06:00 чартерным рейсом NWS 1881 из аэропорта Шереметьево-1, терминал С, мы вылетели в аэропорт г. Анталия, где после прохождения паспортного контроля я не обнаружила своего багажа. Я обратилась в службу розыска багажа, где мне сказали, что багажа в Анталии нет. Мной было написано заявление о розыске багажа. Встречающие нас представители PEGAS TOURISTIK сказали, что багаж найдётся в течение суток, но его так и не нашли ни в течении суток ни на протяжении всего нашего отдыха. Отельный гид, представитель туроператора PEGAS TOURISTIK не предпринял ни каких мер и действий по оказанию нам какой либо помощи. Всё что мы от него услышали, это то, что когда багаж найдется, я сама должна буду за ним поехать в аэропорт на такси.
Таким образом, мы с малолетним сыном первый раз оказавшись в чужой стране, остались без вещей первой необходимости: туалетных принадлежностей, средств гигиены, лекарственных средств, средств защиты от солнечных ожогов, головных уборов, легкой одежды, зарядных устройств от видеокамеры и сотового телефона, в результате чего мы лишились средства связи. Без надувного жилета и защитных очков и маски, которые также находились в багаже, ребенок отказывался идти в море, т. к. от соли щипало глаза. И изнывая от жары, ему приходилось сидеть в номере отеля или открытом хлорном бассейне от чего у него началось кожное раздражение и солнечные ожоги. Весь отдых мы находились в состоянии стресса и ожидания багажа. Нам пришлось за свой счет вновь приобретать уже купленные и имеющиеся у нас в багаже вещи, а также телефонные карты для международных переговоров со своим туроператором в лице турфирмы «Диамант тур», который оказывал мне помощь в розыске багажа. 23.07.09. около 19 часов мне сообщили, что багаж найден в Москве и 24.07. его отправят мне в отель. В течение дня багаж так и не пришёл. Я связалась с менеджером представителем PEGAS TOURISTIK , который сказал, что сегодня аэропорт багаж не отправил, и хотел отправить завтра, т.е. 25.07. после обеда, но менеджер PEGAS TOURISTIK договорился с представителем аэропорта Шереметьево, что отправлять багаж уже не надо т.к. 26.07. в 06:00 мы уже вылетаем в Москву, и что я должна буду его забрать в аэропорту Шереметьево в камере не востребованного багажа. Прилетев в Москву и обратившись в назначенный пункт мне сообщили, что наш багаж отправлен в Анталию. После чего мне пришлось еще около 2х часов потратить на оформление документов по возврату багажа.

Прошу произвести мне компенсацию морального и материального ущерба за испорченный отдых и лечение ребенка в сумме 100 тыс.руб. В случае не удовлетворения претензии буду вынуждена обратится в суд.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 13:29   #2
Гагарина Ольга
 
Аватар для Never_2002
Активный участник
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,083
Репутация: 397
По умолчанию

Сочувствую и сожалею об испорченном отдыхе, но Ваши претензии турфирме совершенно бесперспективны, даже с учетом душещипательной истории про болезнь ребенка.

Ответственность за доставку багажа несет перевозчик и только он! Турфирма никоим образом не может нести ответственность за сохранность багажа или у Вас в договоре есть такой пункт?
Отельный гид тоже не должен разыскивать Ваш багаж. Единственное, в чем он может помочь – это связаться с аэропортом, если Вы не владеете местным или английским языком.

Вам не стоило портить отдых себе и ребенку, нужно было сразу узнать в представительстве перевозчика в аэропорту, на каких условия[ Вы можете приобретать вещи первой необходимости для себя и ребенка, заполнить некоторое количество бумаг и ждать. Как правило, авиакомпании дают приличную сумму на эти цели.

Насчет суммы – а откуда Вы взяли, что вам должны 100 тысяч, а не 101 или 99?

Мне кажется, турфирму трясти бесполезно, нужно писать претензию на адрес компании-перевозчика, прикладывать документы об утере багажа и требовать возмещение затраченных расходов (подтвержденных, а не взятых с потолка!), ну и моральный вред, естественно (в суде).

Перевозчик кто?
Never_2002 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика