На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 12:56   #1
Аркадия
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Что есть Основание для возврата?

Являются ли основанием для возврата непродовольственного товара надлежащего качества такие причины как "Передумала" "Не понравилось" " Не нужен"??
Если повторяюсь, извините..Но не нашла однозначного ответа, хотелось бы четко это понять..
Работаю в магазине подарков, ассортимент широкий, разных категорий. В последнее время участились случаи возврата товара по указанным причинам.. "купили на подарок, неделю думали, передумали..." "мне подарили,а мне не надо"... "муж принес, а мне не понравилось" и т.п. Скажите, обязана ли я по закону возвращать деньги в таких случаях?
Аркадия вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 12:58   #2
zaqxsw
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2008
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию

ст.25 ЗоЗПП
zaqxsw вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 13:08   #3
Аркадия
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

да знаю я эту статью.. "товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации".. Но сейчас в СМИ такая пропаганда лафы для потребителя, что практически в каждом случае приходится биться, даже когда прошу переписать претензию, чтоб с правильным основанием, и готова деньги вернуть - клиент не желает, качает права, мол "я имею право если захочу - вернуть и забрать деньги" Мне б грамотный ответ с юридически грамотной формулировкой...
Аркадия вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 13:09   #4
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

основанием для возврата является только одно:
ОТСУТСТВИЕ в наличии у продавца товара для обмена
Никаких других причин возрата товаров надлежащего качества нет.
__________________
twitter.com/maxbryansk
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 13:12   #5
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

В ответ на Ваше заявление от 15.01.09. сообщаю следующее:
Вами 09.01.2009г. приобретен кронштейн для телевизионной панели. Приобретенный Вами кронштейн полностью подходит для крепления приобретенной Вами панели. Более того на момент Вашего обращения к Продавцу в продаже имелись аналогичные товары :
Кронштейны марок:
BENATEK PlsmaXL, Plasma4;
HOLDER PTS4006, PFS4010, PFS4013;
TRONE П2, П4;
КРАСТ 0.011
Таким образом в продаже имеются аналогичные кронштейны других форм, габаритов, расцветок и т.д. еще восьми марок.

ФЗ «О защите прав потребителей» устанавливает ст. 25 Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Право на возврат указанного товара, установленное п.2., ст. 25 вышеназванного закона предоставляется потребителю только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже. В настоящем случае в продаже присутствуют аналогичные товары других марок, что лишает Вас данного права на возврат.
На основании изложенного выше и руководствуясь ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» предлагаем Вам в 10-дневный срок с момента получения настоящего уведомления выбрать товар другой марки/модели и в том случае, если приобретенный Вами кронштейн не был в употреблении и целостность упаковки не нарушена, заменить приобретенный Вами с перерасчетом стоимости.
По истечении указанного срока считаем, что право на обмен данного товара Вами утрачено.
__________________
twitter.com/maxbryansk
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 13:13   #6
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,942
Репутация: 835016
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аркадия Посмотреть сообщение
да знаю я эту статью.. "товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации".. Но сейчас в СМИ такая пропаганда лафы для потребителя, что практически в каждом случае приходится биться, даже когда прошу переписать претензию, чтоб с правильным основанием, и готова деньги вернуть - клиент не желает, качает права, мол "я имею право если захочу - вернуть и забрать деньги" Мне б грамотный ответ с юридически грамотной формулировкой...
Ну если СМИ пиарят - это еще не значет что суды на этот пиар ведутся. Вот тут посмотрите
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 13:14   #7
Акелла
 
Аватар для Акелла
Представитель СЦ
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 4,360
Репутация: 60525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аркадия Посмотреть сообщение
да знаю я эту статью.. "товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации".. Но сейчас в СМИ такая пропаганда лафы для потребителя, что практически в каждом случае приходится биться, даже когда прошу переписать претензию, чтоб с правильным основанием, и готова деньги вернуть - клиент не желает, качает права, мол "я имею право если захочу - вернуть и забрать деньги" Мне б грамотный ответ с юридически грамотной формулировкой...
Так в той же 25 статье и есть юридически грамотный ответ. + существует перечень 55
__________________
Уважаемые клиенты СЦ!
Бойтесь трепать нервы их сотрудникам и руководству!
Для вас это чревато совсем ненужными осложнениями!
Акелла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 13:16   #8
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,912
Репутация: 2639670
По умолчанию

Цитата:
сейчас в СМИ такая пропаганда лафы для потребителя
чтопродавец должен знать, как ей противостоять. Читайте все темы подряд в моей подписи.
Цитата:
Мне б грамотный ответ с юридически грамотной формулировкой.
Цитата:
Такого-то Вы купили, такого-то принесли с формулировкой "не понравилось" и требованием вернуть деньги. Товар без недостатков, проверка качества, проведенная при Вашем участии, подтверждает это. Согласно ст. 25-й ЗоЗПП:
"Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Список причин закрытый, причины "не понравилось" в нем нет. Кроме того, требование возврата денег без требования обмена неправомерно.
С сожалением вынуждена Вам отказать В Вашем требовании возврата денег по причине "не понравилось".
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 15:13   #9
Аркадия
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxbryansk Посмотреть сообщение
основанием для возврата является только одно:
ОТСУТСТВИЕ в наличии у продавца товара для обмена
Никаких других причин возрата товаров надлежащего качества нет.
Спасибо! Кратко, конкретно, понятно!!
Аркадия вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика