На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.11.2006, 16:13   #1
Гость_Мария_*
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile

Доброго вам времени суток!

Посоветуйте пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации:

Делала ремонт в квартире по договору с фирмой. Еще в процессе делания были мелкие ляпы (криво поклеенные обои, несовсем ровный пол - в принципе не страшные).

По договору гарантия на работы 2 года. Ремонт делали в этом году, окончили в августе.

Сейчас всплыли серьезные проблемы в виде подтекающей ванны, неработающей ТВ антенна (ни на кухне, ни в комнате), еще немного потрескались откосы( но это уже фигня).

С октября пытаюсь их поймать и заставить сделать. Общаюсь, скажу сразу, с их коммерческим директором. Городской телефон - как выяснилось отключен. Мобильные они берут только если я звоню с "нового" номера. Несколько раз договаривались - в итоге они не приходили!

Обидно! тем более, что денег они взяли за ремонт нормально!
Как думаете, что можно сделать?

Спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.11.2006, 19:51   #2
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Следует написать и вручить руководству фирмы претензию с требованием
об устранении недостатков выполненных работ, указав жесткие сроки -
например 5-10 дней, предупредив, что за просрочку выполнения данного
требования взыщите с них неустойку - 3% от цены, которую вы уплатили
по договору (если таковой вы оформляли, конечно). Если дговора письменного
не было и тем более деньги передавали "наличкой" без какого-либо документа,
то добиться чего-либо от них крайне затруднительно....
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2006, 11:09   #3
Гость_Мария_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за ответ!

Договор оформляла, деньги когда отдавала - все по приходникам.

Подскажите, а как вручить им эту претензию, если я их не могу поймать? Или возможен вариант - послать почтой?

И еще, в какой форме пишется претензия? ("замечены недостатки"и перечислить?)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика