На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 02:34   #1
Женька Андреевна
 
Аватар для janeee88
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Хабаровск,ДВ
Сообщений: 13
Репутация: 60
Angry Как вернуть деньги за бусы?

22 июля купила в крупном торговом центре бусы в подарок. На следующий день оказалось что по размеру они малы. Давят шею. Я пришла вернуть их, и наткнулась на стену хамства. Поэтому сейчас уже вопрос не суммы (что там эти 100 рублей), а принципа. Если изначально я была готова поменять на что-то другое,то теперь я просто хочу получить мои деньги! 14 дней еще не прошло. Продавец заявила мне что деньги мне вернуть не может потому что ее хозяева уехали отдыхать на месяц и что она в торговле с 77 года и таких как я у нее было куча! В итоге я написала заявление в двух экземплярах о том чтобы мне вернули деньги за товар и заставила ее оба подписать (она не хотела почему-то). После чего продавец мне заявила что через три недели мне может быть напишут или позвонят если хозяева сочтут нужным. В итоге я пообещала ей встречу с роспотребнадзором...
а что вообще и как делать сама понятия не имею!!! Помогите!!
__________________
- И умоляю вас, доктор! Не читайте по утрам советских газет!
- Так других же нет......
- Вот никаких и не читайте! (с)
janeee88 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 02:44   #2
Аляска
Активный участник
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 4,660
Репутация: 119259
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от janeee88 Посмотреть сообщение
а что вообще и как делать сама понятия не имею!!! Помогите!!
Для начала ознакомиться со ст. 25 ЗоЗПП: http://www.ozpp.ru/laws/zpp/25.php
__________________
Неуважение к традициям приводит к культурной дегенерации - вырождению.
Аляска вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 03:15   #3
**Ирина**
 
Аватар для Иришкаумница
Активный участник
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: ЮФО, Краснодар - город невест ,тополей и казаков!
Сообщений: 4,676
Репутация: 3869505
По умолчанию

Аляска, как всегда прав!
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Т.е если есть такие же бусы, большего размера- обменяйте, если нет-пусть деньги вернут,делайте ссылку на эту статью! Ну а лично я , вообще, стараюсь избегать таких ситуаций и люблю примерить бижутерию, тем более, как любят говорить - за примерку денег не берут!
Да, вот на всякий случай ссылка, что не подлежит обмену и возврату:
Возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем
Согласно Переченя непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.Утвержденного Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81, предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) надлежащего качества, обмену и возврату не подлежат.
Как видите, бусы сюда не входят..
__________________
Malum consilium consultori pessimum est

Последний раз редактировалось Иришкаумница; 28.07.2009 в 03:22..
Иришкаумница вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 09:58   #4
Смешарик
 
Аватар для Смешарик
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,338
Репутация: 164328
По умолчанию

Жень! Ну а как насчет оставить себе, подарить еще кому-нибудь? Всего сто рублей. И не жаль ли Вам своего времени и нервов? Вот честно, не понимаю.
__________________
Потребители и Продавцы, Давайте жить дружно Я сама - Покупатель.
Смешарик вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2009, 15:20   #5
трямс11111111111
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Бижутерия

Подскажите. Купила бижутерию достаточно дорогую 2500р для свадебного платья. К платью не подошло. На след день отнесла на возврат. Написала Заявление. Прождала 3 недели. В итоге ответили отказом. Чек согранен. Внешний вид не потерян. Ярлыки срезали в магазине (вроде их и не было). Что делать куда обращаться? почта моя zaza1103@yandex.ru
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2009, 15:27   #6
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Ярлыки срезали в магазине
все, 25-й не будет. Нет ярлыков - нет права на возврат. Я вот по Вашему рассказу вижу иное:
сходили на свадьбу в обновке - бижутерия стала не нужна, захотелось вернуть.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2009, 16:28   #7
алена_вострина
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
Smile То же самое

Я тоже купила на свадьбу украшение из жемчуга и кораллов стоимостью более 3000 руб. Перед самой свадьбой порвался браслет (в процессе примерки платья) при том, что я одела его первый раз. Хотела поменять в магазине на что-то другое или на такой же комплект. Послали. Нужно идти в суд (это юрист сказал). Добровольно никто ничего не меняет и не возвращает. Так что я благополучно купила другое украшение и оставила магазин в покое. Жалко времени!
алена_вострина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2009, 19:01   #8
Натуля
Активный участник
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 1,690
Репутация: 15993
По умолчанию

А вот мне в магазине пошли навстречу, когда мы с дочкой выбирали бижутерию для выпускного. Для того, чтоб понять, подходит ли комплект, нужно было примерить его с платьем. Я отдала деньги и попросила не пробивать чек до завтрашнего утра. Продавец согласилась. Колье и серьги красиво смотрелись с платьем, так что в магазин мы не вернулись. Продавщице - спасибо!
__________________
Мы живём в обществе, где пицца приезжает быстрей чем, скорая.
naTaxa вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2009, 22:54   #9
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Уважаемые покупательницы!
Законом не предусмотрено изначальное требование возврата уплаченной суммы за товар надлежащего качества. Такое требование просто неправомерно, а посему не подлежит удовлетворению. Читайте статью 25 - там все сказано.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика