На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.11.2006, 14:21   #1
Гость_Елена_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

10 октября купила телефон в магазине Диксис(г. Тверь), через два дня обнаружился дефект(самовыключение и музыка воспроизводится не корректно) принесла в магазин для расторжения договора купли-продажи, написала заявление на выявление недостатков и проверки качества. Через три недели вернули телефон и тех заключение организации "Интер Радио Прибор", о том что телефон исправен и недостатков в нем не обнаружено. Что делать? ведь недостатки были! Соответственно магазин деньги не возвращает. (В претензии ,которую писали ни слова о том что надо проводить гарантийный ремонт не было) Кто прав? И как вернуть деньги? Спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.11.2006, 15:24   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

так недостатки были или остались? если телефон сейчас работает нормально, то можно на них наехать из-за того, что они его чинили, о чем их никто не просил. если недостатки остались, то идите в магазин с заявлением на возврат денег (должны вернуть в течение 10 дней)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.11.2006, 16:04   #3
Гость_Елена_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я не знаю телефон, не забирала из магазина.....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.11.2006, 16:10   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Телефон в магазине еще...
они говорят,что все было впорядке и никаких недостаткой никогда и не наблюдалось, а мы их себе сами придумали!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.11.2006, 16:16   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я бы для начала забрал телефон. если недостатки исправлены - тут уж ваше дело, в принципе, можно им пользоваться (только узнайте, имели ли они право проводить гарантийный ремонт - если нет, то при следующем обращении телефон снимут с гарантии), если недостатки остались, пишите заявление на возврат денег. правда, как я понял, диксис - оригинальная фирма в смысле выполнения своих обязательств, по крайней мере в Москве, может в Твери с этим лучше? удачи
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.11.2006, 16:21   #6
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Телефон в магазине еще...
они говорят,что все было впорядке и никаких недостаткой никогда и не наблюдалось, а мы их себе сами придумали!
[/b]
ну тут проблема в том, что самовыключение - дефект плавающий, его можно и не "поймать", но некорректное воспроизведение музыки может уловить каждый, кто не глухой (за исключением, конечно, тех случаев, когда глухота является неотъемлимым признаком занимаемой должности ). хотя, конечно, вопрос в том, что значит "некорректно"
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.11.2006, 16:34   #7
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

не корректно-знчит тихо и мелодию тянет, там вообще какие-то не понятные звуки получаются....
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика