На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.07.2009, 23:46   #1
Love is try
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 16
Репутация: 60
Unhappy шуруп в еде

добрый вечер. сегодня с парнем заказали шаурму в нормальном кафе, не раз там еле - узбекская кухня. а там был шуруп от гриля (или где жарят мясо). деньги на не вернули, администратора не было, хамили нам. мы потребовали наш чек (тк там сначала оплачиваешь потом проходишь и даешь повару чек и он его забирает). наш чек не нашли. дали чужой, на обратной стороне потребовали чтобы повар написал что был найден в еде шуруп, фамилию, дату и подпись. завтра собираюсь идти к начальству разбираться. как себя вести? могу ли я требовать возврата денег и оплату за моральный ущерб (вечер был испорчен). стоит ли обращаться в санэпидемстанцию? мы бы закрыли глаза на это, все ведь люди, все ошибаются, но хамство с их стороны нас разозлило.
Love is try вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.07.2009, 00:44   #2
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,245
Репутация: 31845634
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Love is try Посмотреть сообщение
добрый вечер. сегодня с парнем заказали шаурму в нормальном кафе, не раз там еле - узбекская кухня. а там был шуруп от гриля (или где жарят мясо). деньги на не вернули, администратора не было, хамили нам. мы потребовали наш чек (тк там сначала оплачиваешь потом проходишь и даешь повару чек и он его забирает). наш чек не нашли. дали чужой, на обратной стороне потребовали чтобы повар написал что был найден в еде шуруп, фамилию, дату и подпись. завтра собираюсь идти к начальству разбираться. как себя вести? могу ли я требовать возврата денег и оплату за моральный ущерб (вечер был испорчен). стоит ли обращаться в санэпидемстанцию? мы бы закрыли глаза на это, все ведь люди, все ошибаются, но хамство с их стороны нас разозлило.
1. Шаурма в нормальном кафе не продается!
2. А хамили по-русски или по-узбекски?
3. Тем более если хамили, то это уже не нормальное кафе!
4. Не стоит ходить разбираться - еще больше отравят и еще больше нахамят!
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.07.2009, 01:36   #3
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Вы правы. что ошибаться могут все, но хамство прощать не стоит. Можно в зависимости от разговора с начальством оставить запись в Книге отзывов и предложений и написать жалобу в Роспотребнадзор.
Ваши права согласно Правилам оказания услуг общепита:
# Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

1. безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, включая продукцию общественного питания;
2. соответствующего уменьшения цены оказанной услуги, включая продукцию общественного питания;
3. безвозмездного повторного изготовления продукции общественного питания надлежащего качества.

Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги.

Что-то надо было требовать сразу же при обнаружении недостатка. Что-то не поздно и сейчас.
Из Вашего рассказа не ясно. Вы что-то успели съесть до или после обнаружения шурупа?
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.07.2009, 10:10   #4
Пресс-служба ОЗПП
Модератор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 948
Репутация: 793593
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Love is try Посмотреть сообщение
добрый вечер. сегодня с парнем заказали шаурму в нормальном кафе, не раз там еле - узбекская кухня. а там был шуруп от гриля (или где жарят мясо). деньги на не вернули, администратора не было, хамили нам. мы потребовали наш чек (тк там сначала оплачиваешь потом проходишь и даешь повару чек и он его забирает). наш чек не нашли. дали чужой, на обратной стороне потребовали чтобы повар написал что был найден в еде шуруп, фамилию, дату и подпись. завтра собираюсь идти к начальству разбираться. как себя вести? могу ли я требовать возврата денег и оплату за моральный ущерб (вечер был испорчен). стоит ли обращаться в санэпидемстанцию? мы бы закрыли глаза на это, все ведь люди, все ошибаются, но хамство с их стороны нас разозлило.
Если вы готовы рассказать свою историю журналистам, просьба связаться с пресс-службой ОЗПП по телефону 763-51-24.
Пресс-служба ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.07.2009, 11:26   #5
Love is try
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию

да до этого мы съели уже одну шаурму. это была вторая
Love is try вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.07.2009, 11:26   #6
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шарапова Юлия Посмотреть сообщение
Если вы готовы рассказать свою историю журналистам, просьба связаться с пресс-службой ОЗПП по телефону 763-51-24.
Журналисты историю с шурупом проглотят охотно. Шуруп он и без микроскопа виден - не то, что кишечные палочки.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.07.2009, 11:29   #7
Love is try
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
1. Шаурма в нормальном кафе не продается!
2. А хамили по-русски или по-узбекски?
3. Тем более если хамили, то это уже не нормальное кафе!
4. Не стоит ходить разбираться - еще больше отравят и еще больше нахамят!
1. в нашем городе это считается нормально когда в кафе продают шаурму. у вас наверное возникают сразу ассоциации с грязными кафешками возле метро )) мы живем на кавказе и почти в каждом кафе продается шаурма.
2. по русски
3. раньше в обслуживании было все ок
4. зло берет

Цитата:
Сообщение от Шарапова Юлия Посмотреть сообщение
Если вы готовы рассказать свою историю журналистам, просьба связаться с пресс-службой ОЗПП по телефону 763-51-24.
я живу не в москве, все равно звонить?

Последний раз редактировалось Анфиса; 27.07.2009 в 12:01..
Love is try вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.07.2009, 11:44   #8
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Love is try Посмотреть сообщение
да до этого мы съели уже одну шаурму. это была вторая
Я уже процитировал правила оказания услуг общепита.
Заготовьте письменную претензию с требованием - каким - выберите сами. По максимуму - потребуйте вернуть деньги за заказ + моральный вред.
Зуб не сломан? Но имейте в виду. что размер морального вреда при отказе сделать это добровольно устанавливает суд. Обычно от 500 до 2000 руб. В данном случае может быть чуть больше, но если зуб не сломан, то большой суммы не присудят. Поэтому в претензии с моральным вредом не перебарщивайте, чтобы кафе не доводило дело до суда.
В обоснование морального вреда. то есть физических и нравственных страданий, сошлитесь на боль, испуг, испорченный отдых, спровоцированные шурупом и хамством персонала.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.07.2009, 11:47   #9
Love is try
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чудак Посмотреть сообщение
Я уже процитировал правила оказания услуг общепита.
Заготовьте письменную претензию с требованием - каким - выберите сами. По максимуму - потребуйте вернуть деньги за заказ + моральный вред.
Зуб не сломан? Но имейте в виду. что размер морального вреда при отказе сделать это добровольно устанавливает суд. Обычно от 500 до 2000 руб. В данном случае может быть чуть больше, но если зуб не сломан, то большой суммы не присудят. Поэтому в претензии с моральным вредом не перебарщивайте, чтобы кафе не доводило дело до суда.
В обоснование морального вреда. то есть физических и нравственных страданий, сошлитесь на боль, испуг, испорченный отдых, спровоцированные шурупом и хамством персонала.


спасибо так и сделаем. не скинете пример составления притензии по данному случаю?
Love is try вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2009, 16:25   #10
Пресс-служба ОЗПП
Модератор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 948
Репутация: 793593
По умолчанию

В каком именно городе вы проживаете? Возможен вариант интервью по телефону, если совсем далеко.
Пресс-служба ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика