На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.07.2009, 15:22   #1
Михаил Михеев
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Обязателен ли кассовый чек при возникающих проблемах с товаром?

Здравствуйте!

У меня возникла следующая ситуация.

При активации карты экспресс-оплаты сотового оператора я повредил PIN-код, и, соответственно, карта не была активирована.

Обращаюсь за помощью в контактный центр, и там мне сообщают, что в данном случае я должен написать письменное заявление, приложить к нему эту карту оплаты и кассовый чек, выданный мне при покупке карты.

Но эту покупку я совершал давно, носил с собой карту для непредвиденных случаев, и чек у меня, естественно, не сохранился.

Правомочны ли требовать у меня этот чек, или обязаны рассмотреть моё заявление без него?
И что в данном случае говорит Закон, на какие конкретные статьи я могу сослаться?

Заранее всем спасибо.

Михаил.
Михаил Михеев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.07.2009, 15:29   #2
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Чек нужен как доказательство заключения денежной сделки, отсутствии чека не лишает права ссылаться на другие доказательства.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.07.2009, 15:58   #3
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

http://www.ozpp.ru/laws2/postan/post28.html
Цитата:
44. Карта оплаты услуг подвижной связи (далее - карта) содержит закодированную определенным способом информацию, используемую для доведения до оператора связи сведений об оплате услуг подвижной связи. На карте должно быть указано:

а) наименование (фирменное наименование) оператора связи, выпустившего карту;
б) наименование видов услуг подвижной связи, оплачиваемых с использованием карты;
в) размер авансового платежа оператору связи, внесение которого подтверждает карта;
г) срок действия карты;
д) справочные (контактные) телефоны оператора связи;
е) правила пользования картой;
ж) идентификационный номер карты.

45. Абонент имеет право обратиться к оператору связи за возвратом денежных средств, внесенных им в качестве аванса.
Оператор связи обязан вернуть неиспользованный остаток денежных средств.
Требуйте возврата аванса. Карта сама должна подтверждать его внесение вами.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.07.2009, 00:14   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lal Посмотреть сообщение
Требуйте возврата аванса. Карта сама должна подтверждать его внесение вами.
Ну вообще-то автор ничего не внес, так как не смог активировать карту вследствие повреждения кода, им же. То есть речь в данном случае не идет о возврате аванса.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика