На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.11.2006, 11:37   #1
djkrjd
Junior Member
 
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
Thumbs up

Посоветуйте, что делать. Клиенту по каталогу была продана душевая кабина. Кабина была отгружена и Клиентом установлена т.е. собрана. В эксплуатации не была. Через 1,5 месяца клиент пытается вернуть кабину, в связи с тем "что в собраном виде она не гармонирует с помещением". ссылаясь на то что при продаже ему не было в письменном виде предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества смотри Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товаров
Можно ли что нибудь предпринять ....................
djkrjd вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2006, 17:04   #2
Bond
 
Аватар для James
Senior Member
 
Регистрация: 11.10.2006
Сообщений: 314
Репутация: 60
По умолчанию

Собрана клиентом? т.е. он ее собирал 1,5 мес???
__________________
Сила правосудия не в тяжести наказания, а в его неизбежности.
James вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2006, 17:16   #3
djkrjd
Junior Member
 
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Я не знаю сколько он ее собирал. Кабина "рабочая", претензия к внешнему виду. Обращение по поводу возврата произошло через 1,5 месяца после получения.
djkrjd вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2006, 17:20   #4
Bond
 
Аватар для James
Senior Member
 
Регистрация: 11.10.2006
Сообщений: 314
Репутация: 60
По умолчанию

Тогда не вижу оснований принимать ее обратно. На полный сбор информации ему и отводилось 7 дней. .
__________________
Сила правосудия не в тяжести наказания, а в его неизбежности.
James вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2006, 18:11   #5
djkrjd
Junior Member
 
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
ссылаясь на то что при продаже ему не было в письменном виде предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества смотри Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товаров
Можно ли что нибудь предпринять ....................
[/b]
Ему не было это разьяснено в письменном виде
А сложно технический товар неподлежащий возврату, сюда можно применить? И как сложно технический неподлежащий возвратутовар относится к продаже дистанционно - что главнее
djkrjd вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2006, 12:04   #6
Bond
 
Аватар для James
Senior Member
 
Регистрация: 11.10.2006
Сообщений: 314
Репутация: 60
По умолчанию

Коллега извините, а что имеено до него небыло доведено в письменной форме? То, что она не будет или будет гармонировать с помещением? Или ему не передали инструкцию по эксплуатации и правилам использования?
Можете сослаться на то, что товар является дорогостоящим, а понятие дорогостоящего товара ни где однозначно не указано и не прописано.
__________________
Сила правосудия не в тяжести наказания, а в его неизбежности.
James вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика