На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.07.2009, 21:16   #1
РусланКам
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
Lightbulb дефектный велосипед!

Купил велосипед, через месяц сломался. Обратился в магазин хотел вернуть деньги, они отказались так как поломка не существенная и ее можно устранить. После того как я его забрал с ремонта, через два дня та же поломка. В магазине написал притензию на тавар и предупредил что бы вызвали меня на проверку качества. На следующий день они позвонили и сказали, что дали ответ на мою претензию и что мне надо прийти и ознакомится с ним( на проверке качества меня не вызвали). Что мне делать в случае отказа возврата денег? Велосипед является технически сложным товаром? И если они первый раз его взялись ремонтировать, то значит эта поломка не по моей вине?
РусланКам вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.07.2009, 21:27   #2
Сергей_С
 
Аватар для продавец снов
Продавец
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,154
Репутация: 4957
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РусланКам Посмотреть сообщение
Велосипед является технически сложным товаром?
Нет не является.
Список ТСТ
Гарантия на велик есть и какая.
__________________
Куда же ты — Конечно на базар — на базаре все всё знают
продавец снов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.07.2009, 21:40   #3
РусланКам
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Гарантия 6 месяцев. Не знаю какая в техпаспорте написано 6 месяцев там моя подпись, печать магазина и подпись продовца.
РусланКам вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.07.2009, 21:51   #4
Сергей_С
 
Аватар для продавец снов
Продавец
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,154
Репутация: 4957
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РусланКам Посмотреть сообщение
Гарантия 6 месяцев. Не знаю какая в техпаспорте написано 6 месяцев там моя подпись, печать магазина и подпись продовца.
Цитата:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Какие трбования вы заявляли в своей претензии.
А лучше было бы вашу претензию и их ответ увидеть в оригинале(сканы и на форум)

А самое главное: Что в велике то сломалось?
__________________
Куда же ты — Конечно на базар — на базаре все всё знают
продавец снов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.07.2009, 21:52   #5
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Если поломка та же, то недостаток - существенный и неважно, "тст" или нет.
Вы потребовали возврата денег? Смело настаивайте на этом, а в случае отказа - в суд
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.07.2009, 22:11   #6
РусланКам
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

в шатунном механизме педалей нехарактерный стук и несколько раз при езде возникала "прокрутка". ПРи первой притензи мне даже никакого ответа не дали, никто не мог сказать в чем было дело. Просто позвонили и сказали забирать.
А по второй притензии по телефону не стали мне говорить про текст в ответе, вроде как приходите и ознакамливайтесь.
Во второй указал характер поломки и статью 18 пункт об отказе договора купли-продажи. Продавец принял велосипед указав, что он был в использовании.
РусланКам вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.07.2009, 22:21   #7
Сергей_С
 
Аватар для продавец снов
Продавец
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,154
Репутация: 4957
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РусланКам Посмотреть сообщение
в шатунном механизме педалей нехарактерный стук и несколько раз при езде возникала "прокрутка". ПРи первой притензи мне даже никакого ответа не дали, никто не мог сказать в чем было дело. Просто позвонили и сказали забирать.
Если в первый раз не было письменного заявления и ответа то предпалагаю, что ремонта не было, а была Праверка Качества, которая ничего не выявила.

Цитата:
Сообщение от РусланКам Посмотреть сообщение
А по второй притензии по телефону не стали мне говорить про текст в ответе, вроде как приходите и ознакамливайтесь.
Во второй указал характер поломки и статью 18 пункт об отказе договора купли-продажи. Продавец принял велосипед указав, что он был в использовании.
Ну и что, что он был в использовании, в период гарантии вы можете заявить любое требование из ст. 18
Ответ бы увидеть и на основании его делать выводы.


Если не секрет какой велик.
__________________
Куда же ты — Конечно на базар — на базаре все всё знают
продавец снов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.07.2009, 22:32   #8
РусланКам
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Почему, первый раз я писал притензию у меня и у них был экземпляр. Когда я пришёл они почему то мой экземпляр не тихоря куда то убрали ((
Велосипед Stels navigator 500. Я в один день купил себе и подруге, у ней никаких проблем, а у меня вот косяк.

Мне самому жутко интересно увидеть ответ. Теперь буду знать где искать помощь ))

Последний раз редактировалось Alex133; 26.07.2009 в 01:06.. Причина: два подряд - нельзя
РусланКам вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика