На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.07.2009, 19:47   #1
dantess
 
Аватар для dantess
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
Unhappy Проблема с жк монитором

Я купил жк монитор 18.07.09 и у него выявился дефект с пикселями в правом вернем углу.Их видно только на черном фоне и при ближайшем рассмотрении там их около 20 штук но,если не присматриваться видно только две.Когда я понес его в магазин техник эксперт сказал что он не знает что это такое потом обвинил меня,начал своим пальцем тыкать прямо в монитор экрана показывая наглядно что так делать не следует.При включении и выключении он давил на кнопку со злостью так что теперь кнопка не плотно держатся на панеле.Он сказал что 20 пикселей горевших это ерунда,пока не появятся 8 отчетливо видимых пикселей он не сменит монитор.Можно ли в данной ситуации обменять мой монитор на другой по гарантии?

Последний раз редактировалось dantess; 25.07.2009 в 20:06..
dantess вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.07.2009, 20:18   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

По проблеме много тем и не все однозначно, Обратитесь в поиск.
См., например, http://forum.ozpp.ru/showthread.php?...EA%F1%E5%EB%E8
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.07.2009, 23:46   #3
decaht858
Участник
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 75
Репутация: 60
По умолчанию

Кто производитель монитора?
ИМХО проще всего для начала позвонить в СЦ производителя и поговорить с ними.
Потом предложить магазину поговорить с СЦ.
Если не поверя - тогда уже смотреть.
decaht858 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.07.2009, 00:49   #4
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

dantess, не забудьте, что требование о возврате денег или замене на новый монитор нужно предъявить в течение 15 дней со дня покупки. Иначе далее только ремонт.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.07.2009, 00:50   #5
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 58884404
По умолчанию

...и предъявить письменно.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика