На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Недвижимость и долевое строительство
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.07.2009, 12:42   #1
Centurion
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Претензия к застройщику

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, выход в следующей ситуации:

По договору участия в долевом строительстве стали собственниками квартиры (2 комн. 1 этаж). Дом введён в эксплуатацию в октябре 2008г. Въехали в ноябре 2008г.
С этого же времени начали замечать посторонние (подвальные) запахи в квартире, повышенную влажность (60-80%) и низкие температуры 16-18С.
При обращении в ЖЭУ был получен ответ - ждите, мы дом принимали затопленным (!!!?) в подвале должна испарится вода, там открыты продыхи. После такой сушки обои на кухне по периметру вентиляционной шахты покрылись с начала конденсатом, а затем плесенью...
Одна из возможных причин повышенной влажности и подвальных запахов была обнаружена позже. При попытке заменить линолеумное покрытие на ковровое было обнаружено, что на полу отсутствует стяжка; между стенами перекрытия и собственно полом по всему периметру имеются сквозные щели шириной 10-12 мм. К полу прикреплены листы фанеры, на них настелен линолеум и обшит плинтусом...
Нам пояснили, что сие инженерно-строительное чудо именуется фанерной стяжкой и выполняется по новым требованиям на всех первых этажах, а по поводу запахов посоветовали жить с открытыми окнами, и вообще мы их "устали" и если у нас есть какие-то претензии – то это к застройщику.
Как мы правильно понимаем – дом ещё на гарантии, поэтому очень прошу совета, как нам поступить в сложившейся ситуации.

Заранее спасибо.
Centurion вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.07.2009, 15:06   #2
Свиридова Мария юрист ОЗПП
 
Аватар для Maria_S
-Модератор-
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,172
Репутация: 20283
По умолчанию

под линолиум фанерную стяжку не делают. только бетонку. (фанера, в данном случае может загнить)
Фанерная стяжка применяется при установлки в качестве наполного покрытия паркета хорошего качества
Вы имеете право предъявить претензии по скрытым недостаткам, которые не могли быть выявлены при приеме
можете ознакомиться например с
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ УСТРОЙСТВО ПОЛОВ
МДС 31-11.2007
__________________
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
В отпуске с 29 июня 2012 по 01 августа 2012
Maria_S вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.07.2009, 13:22   #3
Centurion
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за документацию.
Просто я наверное немного не правильно выразился. Меня интересует процедура привлечения застройщика. В формализованых претензиях вывешеных на сайте я подобного не нашёл...
Меня интересует с чего нужно начать в этом случае. (я так понимаю с заказного письма застройщику)
Какие действия принимать позже (когда на письмо никакого ответа не будет)...

С уважением
Centurion вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.07.2009, 15:19   #4
Накта
 
Аватар для Накта
Активный участник
 
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 965
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Centurion Посмотреть сообщение
Меня интересует с чего нужно начать в этом случае. (я так понимаю с заказного письма застройщику)
Какие действия принимать позже (когда на письмо никакого ответа не будет)...
Вам необходимо обратиться к застройщику и описать ваши претензии в письменном виде.
В этом документе должны быть также указаны сроки их устранения застройщиком.
Требования об устранении недостатков должны быть выполнены в срок, который назначит хозяин квартиры,
указав его в своей письменной претензии. Но, этот срок должен быть реальным.
Если дело дойдет до суда, то суд будет руководствоваться "разумными сроками", необходимыми
для того, чтобы устранить недостатки. К примеру, если бетонной стяжке положено сохнуть 20 дней,
то суд вряд ли удовлетворят требование истца сделать ремонт за неделю.

Если срок устранения недостатков согласован, но всё равно нарушается,
то потребитель вправе требовать неустойку за просрочку выполнения его требований - 3 процента
за каждый день просрочки, но не более общей стоимости выполняемых работ.

Если застройщик отказывается выполнить требования дольщика (потребителя), нужно обратиться
в контролирующие органы (Роспотребнадзор) либо в суд. Вы также можете провести экспертизу
и требовать в суде компенсации своих расходов на экспертизу и возмещения морального вреда.
__________________
Вот бы построить волшебный город, время с гармонией подружить,
Чтобы был каждый кому-то дорог и не опаздывал жить.
Накта вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика