На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.07.2009, 21:01   #1
RamZeSs
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
Exclamation Блок питания (зарядное утройство) для ноутбука, как вернуть деньги или обменять???

Купил Универсальный Блок питания к ноутбуку 2 июня 2009 года, Продавец проверил ЗУ на таком же ноутбуке как у меня (Acer Aspire 5520), все работало отлично, приехал домой пользовался им месяц в частности 13 июля 2009г он у меня перестал работать. Приехал в магазин, обяснил в чем проблема, продавцы проверили его на аналоге моего ноутбука, не работает, а затем проверили на другом (Самсунге каком-то), там он работал, при чем напряжение подающиеся на ноутбук было такое же как и на моем (19В), Объяснили мне тем что для моего ноутбука он не подходит как как сила тока не соответствует моему, на ЗУ который я купил 4А максимальная, а на моем блоке Оригинале 4.7А.
Говорят пишите заявление о замене товара, так как товар исправен.
Заявление я написал, но через 2 недели прислали письмо, в нем написано, что они могут заменить товар в течении 2х недель со дня покупки.

Вот Разьяснение присланное из магазина.

Киселеву Р. С.
РАЗЪЯСНЕНИЯ
Сообщаем Вам, что поскольку согласно Вашему Заявлению изделие, ранее приобретенное Вами технически исправно, и не имеет существенных нарушений
установленных требований к качеству или иных недостатков, за которые в соответствии с условиями гарантии либо требованиями действующего законодательства несет ответственность продавец товара, должно принять во внимание следующее:
Согласно статье 502 ГК РФ и статье 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" обмену подлежат непродовольственные товары, которые не были в употреблении, если у таковых полностью сохранены надлежащий товарный вид, должная комплектность (в т.ч. упаковка и документация) и потребительские свойства, а также если предъявлен товарный либо кассовый чек, свидетельствующие о факте оплаты данного товара.
Право на обмен указанных товаров потребитель имеет в течение четырнадцати
дней, не считая дня покупки. .
Однако, настоящее изделие не подлежит обмену и возврату на аналогичное как исправный товар, поскольку согласно Постановления Правительства РФ от 19 января 1998года № 55 отнесено к категории технически сложных товаров бытового назначения и соответственно также входит в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену не аналогичный товар" (п. 11), т.е. на товары такого рода не распространяется действие ст. 502 ГК РФ и ст.25 Закона "О защите прав потребителей".
Действующее законодательство в области защиты прав потребителей не предусматривает право требовать замены технически исправного товара на аналогичный товар по истечении вышеуказанного срока равно как в таком случае у потребителя отсутствует право на расторжение договора купли продажи в одностороннем порядке независимо от срока приобретения товара надлежащего качества.
К тому же комплектация товара и качество его принадлежностей Вас вполне устроили. Данный факт подтверждается отсутствием у Вас претензии к качеству товара в момент его передачи.
Сведения о предоставлении вам недостоверной информации были подвергнуты проверке, однако такие факты не подтвердились.
Настоящее разъяснение выдано по требованию потребителя изделия в соответствии с
действующим законодательством РФ в области защиты прав потребителей.
Требования, изложенные Вами, не обоснованы.


Но почему же они так не хотят обменять товар на тот, который подходит к моему ноутбуку, или вернуть деньги за товар.
При покупке была не моя же вина, а продавца, не так ли???


Объясните что делать?
Заранее спасибо
RamZeSs вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2009, 10:46   #2
->SV<-
Представитель СЦ
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 2,207
Репутация: 416403
По умолчанию

А _в_чём_ вина Продавца?

В том, что Вы ему не сообщили, что у Вас старый БП был на 4,74А?
Далее... Бывают ноутбуки AS5520, а бывают AS5520G...
Какой именно у Вас?
5520 -- со встроенной в чипсет видеокартой и комплектуется обычно БП на 65Вт (3,42А)
5520G -- со внешней видеокартой и комплектуется всегда БП на 90Вт (4,74А)

Что именно Вы сообщили Продавцу при покупке?

З.Ы.: Неоригинальный БП к ноуту -- не хорошо. Очень часто, скупой платит... даже не дважды, а за ремонт ноута или даже за новый ноут... Настоятельно рекомендую покупать оригинал, ибо 1500-2000 руб -- гораздо меньше стоимости нового ноутбука.
->SV<- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2009, 14:42   #3
RamZeSs
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ->SV<- Посмотреть сообщение
AS5520, а бывают AS5520G...
Какой именно у Вас?
5520 -- со встроенной в чипсет видеокартой и комплектуется обычно БП на 65Вт (3,42А)
5520G -- со внешней видеокартой и комплектуется всегда БП на 90Вт (4,74А)
5520.
продавцу я ничего не сообщал, сказал мне надо БП вот к этому ноутбуку, проверили его и все.
Вина в том, он же продавец-консультант, о техники должен знать ведь! или я чего то не так понял?

И покупал я его не дешево, 1700р я думаю это нормально
RamZeSs вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2009, 19:35   #4
->SV<-
Представитель СЦ
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 2,207
Репутация: 416403
По умолчанию

Не путайте продавца-консультанта и Большую Советскую Энциклопедию Даже Вассерман знает далеко не всё

Всё Консультант знать не должен. Голова лопнет. Должен знать Основные Потребительские Свойства Товаров.
Как я понимаю, Вы не назвали ему ни мощности прежнего БП, ни точной модели ноутбука. Продавец примерил к тому ноуту, который был у него в наличии с названием, подобным Вашему.
Если бы Вы сказали, что это не такой ноутбук, как у Вас, и Продавец втюхал бы Вам БП -- тогда и только тогда была бы его вина...
А так -- вина продавца не просматривается...

Но в любом АСЦ Вы приобрели бы родной оригинальный БП за те же деньги
->SV<- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.07.2009, 00:52   #5
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RamZeSs Посмотреть сообщение
5520.
продавцу я ничего не сообщал, сказал мне надо БП вот к этому ноутбуку, проверили его и все.
Вина в том, он же продавец-консультант, о техники должен знать ведь! или я чего то не так понял?
А Вы сообщали МАРКУ И МОДЕЛЬ ноутбука?
Или у продавца был ТОЧНО такой же ноут? Той же марки и модели?
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.07.2009, 13:05   #6
RamZeSs
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Вобщем, я так понял, пускай теперь этот БП покоится с миром
RamZeSs вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика