На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.07.2009, 16:26   #1
Евгений1986
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию возврат запчасти!помогите!

Ситуация такая!Заказал в своем городе автозапчасть,внес 100% оплату,в итоге запчасть мне не понадобилась-разбил автомобиль.Запчасть я еще не получил и заранее обратился к продавцу,сказал что в запчасти я не нуждаюсь и попросил вернуть мне деньги,на что он мне отказал!!!он мотивирует это тем что я заключил с ним договори и в договоре прописано что возврату запчасти не подлежат!но суть в том что договор я получил но в нем я не расписывался,что в его экземпляре, что в своем.да и про договор на момент заказа детали мне он ничего не говорил,не ознакомил с ним, а просто его дал.я пришел к нему и сказал что договор не подписан мною,значит не какого договора между нами нет.на что он мне ответил(проконсультировавшись со своим юристом) что это не важно есть там моя подпись или нет!я сказал ему написать мне отказ в возврате денег,но он сказал составь мне претензию со ссылками на статьи,а потом я дам тебе письменный отказ.Подскажите как мне вернуть деньги,как составить претензию.Ниже прилагаю вложение договора который он мне дал.
Вложения
Тип файла: doc Договор.doc (22.5 Кб, 81 просмотров)

Последний раз редактировалось Евгений1986; 22.07.2009 в 17:00..
Евгений1986 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2009, 23:42   #2
Hoggy
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Много лет работаю в официальных автодилерских центрах. Рассуждения продавца следующие и простые. З/часть Вами была приобретена в другом месте за меньшую стоимость. Задача продавца - принести деньги компании. Плюс пункт: "4.2) Поставленные по данному договору запчасти возврату и обмену не подлежат." сам по себе не мотивирован в тексте договора, хоть это и не обязательно (т.к. на основании чего? какой нормы закона не подлежат возврату?) и противоречит действующему законодательству. А что за з/часть, то? Через сколько дней с момента предоплаты обратились? Что за автобрэнд? Город (или регион)? Какой вес автодилер имеет на рынке региона? Какой вес его дистрибьютор имеет на рынке России? Если город не большой, а продавец несговорчивый, не желательно, но можно прибегнуть к мягкому шантажу по поводу возможного (по иной причине) обращения в отношении данного сотрудника к руководству автодилерского центра с претензией и вынесением дисциплинарного взыскания. Т.е. любым образом дать понять продавцу, что его задача выполнения плана (и прочие личные, профессиональные (иные) амбиции - Вам по барабану. Если сумма существенная, "по-ЕГРЮЛить"+"по-Уставить" и обратиться непосредственно к "отцам-учредителям" (ну после "гены" конечно). Правда экономическая ситуация в автобизнесе такая, что скорее всего "душиться" будут - "до последнего".
Hoggy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.07.2009, 09:54   #3
ИГОРЬ68
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1,492
Репутация: 33335
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений1986 Посмотреть сообщение
Подскажите как мне вернуть деньги,как составить претензию.Ниже прилагаю вложение договора который он мне дал.
Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товарав
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
ИГОРЬ68 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика