На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.07.2009, 15:15   #1
Eugenie
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию интернет-магазин не возвращает деньги

Добрый день!

23 июня 2009 года я купила в интернет-магазине http://www.hiservice.ru/ мобильный телефон Nokia 6290.
На следующий после покупки день мною было замечено, что телефон время от времени перегружается, а иногда выключается совсем, в результате чего мной был пропущен ряд важных звонков. В следующие 6 дней я пыталась понять, в результате чего наступает перегрузка, я вынула карту microSD, и пр. Ни к какому результату такие действия не привели. Перегрузка телефона наступает в непрогнозируемый промежуток времени, телефон может работать 8 часов, а может перегружаться каждые 15 минут. Причем перегрузка телефона наступает независимо от положения телефона - он может находиться в руках, а может лежать на ровной поверхности, и о перезагрузке можно судить по картинкам на внешнем экране.
Такую "блуждающую" неисправность довольно тяжело точно идентифицировать.
30 июня я написала претензию и послала ее по факсу в Интернет-магазин, а так же юридическому лицу-собственнику ООО "Техноком", ИНН 7715623905, почтовый адрес г.Москва, ул. Новодмитровская, д.5а, стр. 1, ген. директор Недельский Виктор Владимирович.
В данной претензии я просила обменять телефон на аналогичный или устранить замеченные недостатки. Так же я просила на время экспертизы выдать мне аналогичный, или хотя бы похожий по стоимости телефонный аппарат. Во временном аппарате мне было отказано.
Интернет-магазин прислал ко мне курьера, который забрал телефон, выдав мне взамен сохранную записку от 1 июля 2009 г. Курьер внимательно осмотрел телефон.
При отдаче телефона на нем не было никаких следов использования, даже защитные пленки на обоих экранах были на месте. В сохранной записке нет никаких упоминаний о видимых повреждениях поверхности телефона.

10 июля мне позвонили из Интернет-магазина ( менеджер Юрий, предположительно Юрий Воронов), и сказали, что в ремонтной мастерской нашли неисправность, якобы где-то отходил контакт, что эту неисправность починили и мне вернут мой аппарат, который признан абсолютно исправным.
При этом мне никто не сказал, что неисправность произошла по моей вине. На самом деле я уверена, что это не так, так как обращалась с телефоном крайне бережно.
Исходя из вышеизложенного, я считаю, что имею право на возврат товара, имеющего существенный недостаток, возникшую не по моей вине.

Считая, что отходящий контакт не может причинять такую вот блуждающую неисправность, и предполагая, что "найденная" неисправность вряд ли была починена, я попросила - в претензии N 2 от 10 июля, отправленной так же по факсу - вернуть мне деньги, так как данное повреждение я считаю значительной неисправностью. На что по телефону мне было сказано, что деньги мне возвращать не будут, так как на моем телефоне видны следы использования, что противоречит записке, полученной мной от курьера при заборе телефона на экспертизу.

Я попросила прислать мне письменный отказ, но компания долго тянула время, и лишь 21 июля мне прислали заказное письмо, в котором весьма безграмотно было написано то же самое, цитирую, сохраняя пунктуацию "На вашу просьбу вернуть деньги за телефон по причине того что в телефоне обнаружилась незначительная нейсправность-что не является существенным дефектом в соответствие с законом о ЗПП,мы вынуждены ответить отказом, т.к. при получений товара от вас были обнаружены дефекты внешнего вида,а именно царапины на корпусе,из-за которых данный товар потерял свой товарный вид"
Все телефонные переговоры с данной компанией ведутся через единственного сотрудника Юрия (предположительно Юрий Воронов), все попытки поговорить с вышестоящим начальством или приехать и поговорить лично отвергаются.
На настоящий момент я не хочу иметь никаких дел с данным Интернет-магазином, я хочу вернуть заплаченные средства.
Интернет-магазин хочет прислать курьера, чтобы вернуть мне мой якобы отремонтированный и поцарапанный телефон.

Следует ли мне принять курьера и взять телефон? Или надо отказываться, пока телефон находится у них на ответственном хранинии, они и отвечают за возникающие на нем царапины?

Прошу вас подсказать мне, каковы должны быть мои действия для возврата денег.
Eugenie вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2009, 15:22   #2
Dmitriy S
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В данной ситуации Вы можете потребовать замены на такойже товар или отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Последний раз редактировалось Alex133; 31.07.2009 в 22:24.. Причина: оверквотинг - зачем цитировать единственное сообщение в теме?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2009, 16:00   #3
Depson
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 555
Репутация: 172153
По умолчанию

Сегодня водитель нашего отдела жаловался, что у него телефон Nokia 6290 постоянно перегружается. Это стало проявляться после смены оператора сотовой связи. Сменил мегафон на МТС. Вчера он ездил менять сим-карту, но проблема осталась. Вывод:проблема несовмсетимости оператора и телефона.
Depson вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.01.2011, 21:48   #4
pavellll
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте всем заглянувшим на эту страничку.
Несколько дней назад мной был приобретен телефон с сайта www.madmobile.ru. Договорились на замену, я подъехал, но встречи так и не произошло, к телефону у них никто не подходил и мне никто так и не перезвонил. Какие могут быть действия?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.01.2011, 22:10   #5
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

pavellll, любые. Иного ответа по столь куцой информации не дождетесь.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.01.2011, 22:28   #6
pavellll
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купил, чек есть. Когда дозвонился менять не отказались но и не поменяли.
Какая информация еще нужна?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2011, 00:31   #7
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

pavellll, на каком основании вы требуете замены?
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2011, 00:49   #8
pavellll
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Телефон сломался, проработав всего лишь 1 неделю. Никаких механических повреждений нет.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.01.2011, 02:46   #9
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

pavellll, прежде всего советую прочесть это. Останутся вопросы - только тогда спрашивайте.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика