На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Юридическая практика по защите прав потребителей
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.07.2009, 08:42   #1
Данилова Ольга
Активный участник
 
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 281
Репутация: 273
По умолчанию Ответ на претензию

Здравствуйте!
На основании ст.22 Закона «О защите прав потребителей» в течение 10 дней должны удовлетворяться требования потребителя в 10 дневной срок.
Вопрос:
1. Каким должен быть ответ на письменную претензию потребителя?
2. Достаточно ли отдать потребителю акт технического состояния изделия и на словах сказать, что в удовлетворении претензии отказано?
По возможности для примера необходима судебная практика.
Заранее благодарна.
Данилова Ольга вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2009, 09:11   #2
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Законом не предусмотрен письменный порядок ответа на претензию. Однако именно для того, что бы потом было на что опираться в суде, необходим письменный ответ. И обязательно, что бы потребитель в получении расписался. Либо отправить по почте заказным с уведомлением. А Акт ТЗ приложить к ответу.

Ответ должен быть примерно таким -

Иванову Ивану Ивановичу


Ответ на претензию.

Уважаемый Иван Иванович! В ответ на Вашу претензию от 22 июля 2009 года сообщаем Вам следующее:

В соответствии со ст. 18 п. 6 ЗоЗПП продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
В результате проведения проверки качества заявленный недостаток обнаружен не был.

Исходя из вышеизложенного, принято решение:
1. В удовлетворении претензии отказать
2. Предложить Вам забрать товар надлежащего качества для его дальнейшей эксплуатации в соответствии с рекомендациями изготовителя.

Приложения:

1. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар
2. Копия акта проверки качества

Ответ на претензию получил_____________________________________
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2009, 10:30   #3
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Выкладывайте претензию.
*Есть раздел для вопросов продавцов.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2009, 12:21   #4
Данилова Ольга
Активный участник
 
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 281
Репутация: 273
По умолчанию

[QUOTE=Garik1478;492378]Законом не предусмотрен письменный порядок ответа на претензию. Однако именно для того, что бы потом было на что опираться в суде, необходим письменный ответ. И обязательно, что бы потребитель в получении расписался. Либо отправить по почте заказным с уведомлением. А Акт ТЗ приложить к ответу.

Т.е. вы хотите сказать, что если письменно на претензию не ответили, а вручили просто акт СЦ и отказали в ремонте, то мы не сможем посчитать процент по 23 статье Закона? И где же справедливость : толком не ответили на претензию, дело теперь в суде...... и % мы так же не сможем исчислить? Как теперь нам доказать, что говорили, а что нет?
Данилова Ольга вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2009, 12:26   #5
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Сначала определимся, а то не совсем понятно - Вы продавец или потребитель?
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2009, 13:03   #6
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Данилова Ольга Посмотреть сообщение
На основании ст.22 Закона «О защите прав потребителей» в течение 10 дней должны удовлетворяться требования потребителя
разные требования в разные сроки и удовлетворяются.
у вас, видимо, возврат товара?
Отсутствие ответа здесь неважно, считайте неустойку с 11-го дня с даты предъявления претензии.
Если отправляли претензию письмом, отсчитывайте 11-й день с отметки в уведомлении о получении.
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2009, 13:17   #7
Данилова Ольга
Активный участник
 
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 281
Репутация: 273
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garik1478 Посмотреть сообщение
Сначала определимся, а то не совсем понятно - Вы продавец или потребитель?
Потребитель
Данилова Ольга вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2009, 13:19   #8
Данилова Ольга
Активный участник
 
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 281
Репутация: 273
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЕленаR Посмотреть сообщение
разные требования в разные сроки и удовлетворяются.
у вас, видимо, возврат товара?
Отсутствие ответа здесь неважно, считайте неустойку с 11-го дня с даты предъявления претензии.
Если отправляли претензию письмом, отсчитывайте 11-й день с отметки в уведомлении о получении.
Мы так и сделали, а адвокат продавца нам заявил, что акт и устный отказ считается ответом
Данилова Ольга вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2009, 13:28   #9
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,175
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Данилова Ольга Посмотреть сообщение
акт и устный отказ считается ответом
так и есть, вы проинформированы в установленный срок, заключение написанное в акте и есть своеобразный ответ на притензию, дата на нем же присутствует. а письменного ответа продавец давать не обязан, обязан либо удовлетворить, либо отказать, что он и сделал на основании этого акта.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2009, 13:53   #10
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Данилова Ольга, а какая кому разница - был письменный ответ с ОТКАЗОМ, устный или отказ по умолчанию?
Неустойка начисляется за просрочку выполнения требования, имеющего законные основания. Сроки выполнения установлены законом, вы их знаете. Что еще?
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2009, 13:58   #11
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,175
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЕленаR Посмотреть сообщение
Неустойка начисляется за просрочку выполнения требования, имеющего законные основания.
неплохо былобы конечно, если бы автор хоть немного приоткрыл суть в связи с которой связан вопрос. мы ведь действительно не знаем, законны ли были требования и что написано в акте
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика