На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 20:50   #1
P4elka
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию Предоставление аналогичного товара на время ремонта

В начале июля отдала в ремонт свой мобильный телефон. Написала заявление на предоставление аналогичного товара на это время. Мне обещали предоставить его в течение 3 дней. Однако прошло уже 12 дней, а мне даже ответа на мое заявление не дали. Что я могу сделать??? Подскажите пожалуйста.
P4elka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 21:04   #2
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от P4elka Посмотреть сообщение
В начале июля отдала в ремонт свой мобильный телефон. Написала заявление на предоставление аналогичного товара на это время. Мне обещали предоставить его в течение 3 дней. Однако прошло уже 12 дней, а мне даже ответа на мое заявление не дали. Что я могу сделать??? Подскажите пожалуйста.
Потребуйте пени 1% за каждый день задержки подмены.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 21:29   #3
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,486
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от P4elka Посмотреть сообщение
В начале июля отдала в ремонт свой мобильный телефон. Написала заявление на предоставление аналогичного товара на это время. Мне обещали предоставить его в течение 3 дней. Однако прошло уже 12 дней, а мне даже ответа на мое заявление не дали. Что я могу сделать??? Подскажите пожалуйста.
А ремонт гарантиный?
Если да, то с 4 дня - пени!
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 22:27   #4
P4elka
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
А ремонт гарантиный?
Если да, то с 4 дня - пени!
Если несложно, то скажите пожалуйста, на какие статьи ссылаться, и какой порядок обращения в сервисный центр??? Заранее огромное спасибо
P4elka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2009, 01:34   #5
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,567
Репутация: 37045248
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от P4elka Посмотреть сообщение
прошло уже 12 дней, а мне даже ответа на мое заявление не дали
Отвечать на заявления у СЦ обязанности нет, но есть обязанность выдать телефон в подмену. Приходите и возьмите его.

Цитата:
Сообщение от P4elka Посмотреть сообщение
на какие статьи ссылаться
на п.2 ст.20 ЗоЗПП, телефоны подлежат предоставлению во временное пользование. За невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара - п.1 ст.23 ЗоЗПП.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2009, 01:49   #6
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Отвечать на заявления у СЦ обязанности нет, но есть обязанность выдать телефон в подмену. Приходите и возьмите его.


на п.2 ст.20 ЗоЗПП, телефоны подлежат предоставлению во временное пользование. За невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара - п.1 ст.23 ЗоЗПП.
Точно. Если только "СЦ" не пошлёт к продавцу, потому что "мы только ремонтируем", а продавец не пошлёт в "СЦ", потому что "мы в ремонт не принимали".
а при обращении к продавцу с требованием ремонта такой проблемы не возникло б..
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2009, 01:54   #7
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,567
Репутация: 37045248
По умолчанию

Я бы сказал, что уполномоченность СЦ изготовителем на ремонт по гарантии включает и все связанные требования, как то транспортировку товара тяжелее 5 кг туда-обратно, подмену и неустойку. Чините - тащите и ответственность за нарушения прав потребителя, связанные с ненадлежащим исполнением обязанностей по договору с изготовителем штуки.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2009, 02:12   #8
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

А я бы добавил, что делаю не первый раз. что и в случае неуполномоченности изготовителем (если только СЦ не является благотворительной организацией), СЦ обязан выполнять все сопутствующие по закону ремонту требования в силу обязанностей. установленных ст. 1005 ГК РФ.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2009, 09:31   #9
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Отвечать на заявления у СЦ обязанности нет, но есть обязанность выдать телефон в подмену. Приходите и возьмите его.

СЦ обеспечивает доставку за свой счёт.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2009, 10:09   #10
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,567
Репутация: 37045248
По умолчанию

Если потреб адрес оставил.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2009, 10:12   #11
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Если потреб адрес оставил.
Если СЦ его потребовал.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2009, 10:14   #12
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,567
Репутация: 37045248
По умолчанию

А мы не знаем, поэтому придумывать не надо. За неустойкой все равно идти придется в СЦ.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2009, 17:56   #13
P4elka
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо всем большое!!!! Подала сегодня претензию. Сразу предоставили телефон. Теперь вот буду ждать, оплатят ли неустойку.
P4elka вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика