На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 17:53   #1
Фрау_Хельга
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
Unhappy Прислали совершенно не тот товар, который был нужен и не хотят возвращать деньги!!!

Здравствуйте! Очень срочно нужна ваша помощь!
Неделю назад я сделала заказ в интернет магазине www.gold-moda.ru. Заказаны были джинсы , через день после заказа звонила оператор мы с ней обговорили все детали в том числе и сам товар, она подтвердила артикул, размер, название и сумму платежа и способ доставки. Доставка ЕМС Почтой россии , которая стоит 500 рублей. Сегодня сделав оплату наложным платежем я получила посылку на сумму : 3800(цена товара)+500(доставка)+190(почтовый сбор). Когда вскрыла ее, то обнаружила совершенно другие джинсы, которые я не заказывала и которые мне абсолютно не нужны!!
Сразу позвонила в магазин. Менять на тот товар, который я заказывала они отказываются, тк его уже нет и деньги возвращать не хотят!! Сказали, что могут поменять на др. товар той же стоимости, НО я ещё и буду должна им оплатить стоимость доставки из моего города до Москвы и обратно !!!! Это около 1500 рублей +еще 600 ,которые я уже оплатила за сегодняшнюю доставку!! Но ведь это по их вине пришел не тот товар, почему же тогда я должна оплачивать почтовые расходы???!!!! Вот что написано на их сайте по этому поводу:
«Возврат и обмен товара принимается в течение 14-ми дней в случае производственного брака. Возврат и обмен производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Выезд курьера к покупателю в этом случае оплачивается по стандартным тарифам.»
Подскажите что делать в такой ситуации и как вернуть ненужный товар и получить обратно свои деньги?! Заранее очень благодарна. Ольга.
Фрау_Хельга вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 18:09   #2
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,972
Репутация: 19172921
По умолчанию

ЗоЗПП ст. 26.1
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.


Конечно нужно полностью ознакомиться с этой статьей так как есть Нюансы.


В любом случае, составляете письменную претензию и высылаете по почте
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика