На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 14:57   #1
onizuka
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию Замена или возврат денег за видеокарту

Добрый день!!
Подскажите позжайлуста... 9 месяцев назад была куплена видео карта за 5700 руб.
Сейчас с ней возникла проблема.. могу ли я потребовать обмен на другую виокарту такой же стоимости (за 5700) или потребовать возврата денег (сколько я получу)..
onizuka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 15:06   #2
Foxsimus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

сначала примут на ремонт, потом если они не отремонтируют в установленые сроки, вы можете предъявить ваше тробания. Получите вы полною стоимость. Когда будете сдавать на ремон лучше сразу написать ваше требование по возврате денежные средств.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 15:12   #3
onizuka
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

получается что после проведения их экспертизы когда обнаружится неисправность они могут забрать на ремонт.. если же ремонт проводится не будет то я могу потребовать за ту же сумму которую покупал карточку 9 мес. назад взять другую? или же потребовать такую же?..
и ещё вопрос
карточка везлась полд заказ . у нас в городе таких нет.. могу ли я потребовать на этот срок равноценную видео карту (пока новая будет везтись)
onizuka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 15:27   #4
megavolt82
Активный участник
 
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 620
Репутация: -187741
По умолчанию

В отношении товаров длительного пользования продавец обязан при предъявлении потребителем требования - ремонт в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами
megavolt82 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 15:32   #5
onizuka
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

получается что даже если они у меня взяли на 3 дня на экспертизу то должны были выдать видекарту (безвозмездно) в пользование на этот срок?
А ещё это уточнить не могли бы вы?
(получается что после проведения их экспертизы когда обнаружится неисправность они могут забрать на ремонт.. если же ремонт проводится не будет то я могу потребовать за ту же сумму которую покупал карточку 9 мес. назад взять другую? или же потребовать такую же?..
и ещё вопрос)
onizuka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 15:35   #6
megavolt82
Активный участник
 
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 620
Репутация: -187741
По умолчанию

Вы какое требование предъявили?

Если ремонт или замену - то подмену обязаны выдать. Если возврат денег - то не обязаны.
megavolt82 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 15:42   #7
onizuka
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Сегодня видео карта была сдана на диагностику... мне былосказано что диагностика длится 3 дня... Я отдавал на тесты видеокарту в другую компьтерную фирму (знакомым) -мне было сказано что она не впорядке.. так что неисправность появится и фирмы продавца (ето точно).
Вот входе всего происходящего и возникли вопросы что я могу потребовать от фирмы продавца!
onizuka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 15:47   #8
megavolt82
Активный участник
 
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 620
Репутация: -187741
По умолчанию

Изучите внимательно квитанцию. Может быть вы уже выбрали требование.
megavolt82 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 15:51   #9
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Кроме ремонта и уценки - ничего низзя. ПУ. Основное. Перечень 575, ГОСТ 25868-91.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 15:52   #10
onizuka
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

в листе приёма на диагностику указано издели и заявленные дефекты при эксплуатации.. и предупреждение что проверяется указанная неисправность и что гарантия не распространяется на ущерб возникший в результате потери информации вследствие неработоспособности изделия ... ВСЕ
onizuka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 17:35   #11
megavolt82
Активный участник
 
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 620
Репутация: -187741
По умолчанию

Ну, в принципе, согласно перечня 575 видеокарты являются Компьютерами с основными периферийными устройствами и их можно вернуть по прошествии 15-ти дней только при существенном недостатке. Некоторые продавцы их даже чинят.
megavolt82 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2009, 11:08   #12
onizuka
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

получается что мне остается ждать вердикта по неисправности ... и если фирма её обнаружит то можно только требовать такуюже или равноценную по цене (5700 закупка в октябре 2008) другую видеокарту
onizuka вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика