На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.07.2009, 21:18   #1
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию Быть или не быть...неустойке

Чё т я в растерянности. Может под вечер котелок не варит. Подскажите други!!

У потребителя (П) ломается холодос, не работает холодильная камера, морозилка работает, на гарантии, 15 дней прошли.

П подает претензию на устранение недостатка и предоставление подменного аппарата. В течение 20 дней холодос не забирают, подмены не дают, приезжают сервисмены.

Первый раз - заключение: надо разморозить морозилку для точной диагностики.
П разморозил.
Приезжают второй раз - заключение: неремонтопригоден, на обмен.

П пишет заяву на возврат денег и на неустойку за непредоставление подмены.

Магаз расторжение дкп воспринимает адекватно. Требование неустойки не признает.

Мотивация магаза - ремонт не производился. В течение 20 дней шла проверка качества, которая показала существенность дефекта, готовы обменять или вернуть деньги. Неустойку не дадим.

Кто прав?
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2009, 21:31   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Прав потребитель. Ему положена неустойка за непредоставление подмены с четвертого дня до дня получения заключения о неремонтопригодности.

Что ремонта не было - это головная боль продавца. Ведь требование было оформлено на ремонт, а не на проверку качества, тестирование и т.п.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2009, 21:32   #3
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Было заявлено требование на ремонт. Поскольку любое иное требование на тот момент было неправомерным. Требование ремонта не оспаривалось. Товаром пользоваться было невозможно, не смотря на то, что АСЦ не удосужились его забрать - разницы никакой - подмену обязаны были предоставить вплоть до момента пока не выдали заключение о неремонтопригодности.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2009, 21:47   #4
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Да, верно. Спасибо Анфиса и Чудак.

Точно башка не варит, пора идти спать
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2009, 08:14   #5
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Придется писать исковое! Уперлись - ни в какую!
Бубнят - требование ремонта изначально неправомерно из-за выявленного после проверки качества существенности недостатка. Ремонта не было, подмена не выдается - и все тут!

Друзья, у кого есть время поупражняться в беллетристике, как бы лучше обыграть эту тему в исковом. Несколько вариантов пробовал, как то неубедительно получается. Нету, видно, литературного дара.

Буду очень благодарен!
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2009, 11:13   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей У Посмотреть сообщение
Буду очень благодарен!
Можете выложить здесь рыбу, а мы попробуем поправить.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2009, 11:29   #7
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
требование ремонта изначально неправомерно из-за выявленного после проверки качества существенности недостатка.
существенность недостатка не запрещает выдвинуть требование ремонта.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2009, 11:31   #8
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Если продавец такой глупый. то его надо наказать по полной программе через суд.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2009, 14:38   #9
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Так пока и не хотят платить. Пока написано письмо в РПН, прокомментируйте, плиз.

Цитата:
Добрый день!

Потребитель приобрел в магазине «М-видео» холодильник. В течение гарантийного срока, но по истечении 15 дней после покупки, обнаружил недостаток. Согласно ст. 18 п. 1 «ЗоЗПП», в отношении ТСТ, к которым относится холодильник, потребитель имеет право на единственное законное требование – ремонт. Потребителем 29 июня 2009 года, в адрес магазина была написана претензия по качеству холодильника, с требованием устранить недостаток, и на основании ст. 20 п. 2 «ЗоЗПП», предоставить на время ремонта подменный холодильник в течение 3-х дней, доставив его за свой счет.
Холодильник в сервисный центр магазина не забирали. Было два выезда представителей СЦ к потребителю для проведения проверки качества, в результате которой был выявлен неустранимый, т.е. существенный в понимании «ЗоЗПП» недостаток холодильника. 24 июля 2009 года сервисным центром был составлен соответствующий акт и передан в магазин «М-видео»
Требование о предоставлении подменного холодильника магазином было проигнорировано.
25 июля 2009 года, на основании ст.18 п. 1 «ЗоЗПП», потребителем было написано заявление в магазине об изменении требования ремонта на требование расторжения договора купли-продажи и возврате денег. Данное заявление магазином было полностью удовлетворено.
В тот же день было подано заявление в магазин с требованием выплатить неустойку, согласно ст. 23 п. 1 «ЗоЗПП», за просрочку требования предоставления на время ремонта товара с аналогичными потребительскими свойствами (холодильника).
В выплате указанной неустойки потребителю магазин отказал. Обоснованием отказа явилось мнение магазина, что проверка качества ремонтом не является, ремонта как такового не было, потому что был выявлен существенный недостаток, поэтому у потребителя нет права требования предоставить подменный холодильник.


Во избежание ненужной траты времени и нервов, как работников магазина, так и потребителя, который будет вынужден отстаивать свои права в судебном порядке, ПРОШУ:

Разъяснить клиентскому отделу магазину «М-видео» положения статей 18, 20 и 23 «Закона о Защите Прав Потребителей», что процедура проверки качества и при необходимости экспертизы, не существует сама по себе, а проводится в рамках заявленного потребителем требования. Заявленное требование – ремонт. Следовательно, до момента мотивированного отказа в ремонте или до момента исполнения требования ремонта или до момента изменения потребителем требования на другое законное требование, магазином исполняется требование – ремонт, со всеми вытекающими отсюда обязательствами, в том числе и по ст. 20 п. 2 «ЗоЗПП» о предоставлении подменного холодильника.
Отказ магазина в добровольном удовлетворении заявленного требования выплаты неустойки приведет к ненужной трате времени на судебные разбирательства и негативно отразится на репутации магазина.

Адрес магазина: Москва, МКАД, 87 км., д.8, «М видео», здание ТЦ «Час Пик», телефон (495) 777-777-5

Спасибо.
Буду длагодарен за комментарии и критику, потому что это письмо будет взято за основу при написании искового заявления.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика