На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.07.2009, 21:18   #1
Tilia
Активный участник
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 454
Репутация: -4493
По умолчанию Как провести экспертизу авто?

У автомобиля спустя пару месяцев после окончания гарантии сломался двигатель. При обращении в офиц.сервис (к дилерам) было сказано, что гарантия кончилась, всё. далее - Ваши проблемы.
Посему обратились в обычный сервис. Там сказали, что проблема возникла в двигателе, похоже, давно и это, скорее, прозводственный брак. И как она проездила до этого времени - непонятно.
Мы хотим сделать независимую экспертизу, чтобы узнать причину поломки двигателя, и далее - по результату.

Вопрос: машина разобрана частично (дефектовка это называется?), из жидкостей слито лишь масло (оно было со стружкой). Масло было дилерское (последнее ТО этой весной.). Возможно ли провести экспертизу сейчас? Что для этого нужно сделать?
Tilia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 08:25   #2
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Вообще общение с оф. сервисом нужно было вести письменно. Чтобы в случае чего сказать, что вы в устранении недостатка мне отказали, я поехала в сторонний сервис на экспертизу.
Попробуйте, для начала, от сервиса, где делали дефектовку, получить заключение (какие работы проводились, что неисправно, из-за чего неисправно). С этим заключением и с требованием безвозмездно устранить недостаток к продавцу, если не прошло 2 года, а если прошло, то к дилеру.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 09:18   #3
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G&G Посмотреть сообщение
к продавцу, если не прошло 2 года, а если прошло, то к дилеру.
продавец и дилер - это кто?

Цитата:
Сообщение от Tilia Посмотреть сообщение
У автомобиля спустя пару месяцев после окончания гарантии сломался двигатель.
Посему обратились в обычный сервис. Там сказали, что проблема возникла в двигателе, похоже, давно и это, скорее, прозводственный брак. И как она проездила до этого времени - непонятно.
Мы хотим сделать независимую экспертизу, чтобы узнать причину поломки двигателя, и далее - по результату.
Что для этого нужно сделать?
Отказали вам законно. После истечения ГС - все вопросы импортеру, изнотовителю. Ст.19 п.6 ЗоЗПП
исключение, если ГС меньше 2-х лет.
Доказывать причину недостатка тоже Вам, продавца уведомлять не надо.
Претензию импортеру (представительство) марки можно написать и на основании заключения сервиса, но в суд должнно быть предъявлено заключение экспертизы.
Ищите компетентную экспертную организацию в вашем городе, спросите в местном отделе потреб рынка.
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 09:57   #4
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Дилером часто называют (хотя это неправильно) дистрибьютера, импортера, представителя.
Продавец может и не быть дилером. Продавец - юр. лицо продавшее потребителю авто.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 10:01   #5
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G&G Посмотреть сообщение
Дилером часто называют (хотя это неправильно) дистрибьютера, импортера, представителя.
???
ну так и называйте правильно.
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 11:41   #6
Tilia
Активный участник
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 454
Репутация: -4493
По умолчанию

Машину покупали у дилера Тойоты.
Так что, по истечении гарантии обращаться непосредственно в представительство Тойота, не через дилера?
А какая компетентная экспертная организация есть в Москве?
Tilia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 11:53   #7
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

да, в пред-во Тойоты в Москве.

экспертизу...ну допустим, в МАДИ, НАМИ.
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 13:47   #8
Tilia
Активный участник
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 454
Репутация: -4493
По умолчанию

А как вообще, реально ли требовать чего-то у представительства Тойота, если гарантия уже прошла? Пробег-то, правда, всего 53000.
Tilia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 14:06   #9
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tilia Посмотреть сообщение
А как вообще, реально ли требовать чего-то у представительства Тойота, если гарантия уже прошла?
Если есть законные основания и грамотное юридическое сопровождение, ну и по мелочам - время, терпение, нервы и деньги - вполне.
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика