На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.07.2009, 19:44   #1
новак
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Модем для беспроводного И-нета: кто Ответит? Связной или СКАЙЛИНК!!

В Связном приобрела USBмодем MCD-650 Компании СКАЙЛИНК 30июня09. Просила у продавца обязательно уточнить покрытие зоны в пос.Опалиха - это между Красногорском и Нахабино. Он позвонил, вроде бы в СКАЙЛИНК и с его слов, покрытие там УВЕРЕННОЕ. Купила в Балашихе, настроила В Балашихе, связь была - в Балашихе же! Приехала в Опалиху 4июля09 - связи нет! Созванивалась с операторами, говорили про ремонт вышки, про настройку оборудования, рекомендовали попробовать через 2 часа, через день, потом через 2 дня и т.д. 9 июля-09 г. поехала в Связной вернуть модем, необходимости в котором не было. И была удивлена: 14 дней не прошло, а товар не приняли и денег не вернули. Что-то там об обращении в СКАЙЛИНК... 10 июля пришлось ехать еще раз (а это 65 км - туда, ну и обратно, соответственно). Написала им ПРЕТЕНЗИЮ на возврат денег со ссылками на ст.ст.25, 10, 13 и 22. Ответ, конечно, по почте не пришел. Поехала опять. Выдали ответ, в котором "...продавец не несет юрид.ответственность за действия 3-х лиц...предлагаем Вам обратиться непосредственно к Компании.", т.е. в СКАЙЛИНК. Печать на бумаге, похоже, не настоящая. Операторы СКАЙЛИНКА мычали, проверяли опять покрытие, уверяли, что УВЕРЕННОе, но я за 2 часа до этого пыталась и опять безрезультатно. Знаете, ЧТО они посоветовали-О УЖАС!!!- приобрести другой модем!!!
ЧТО Делать? КАК ВЕРнуть ДЕНЬГИ?? И, если в суд, то по какому адресу? Да и где взять эти адреса? В Московский или в Обастной?? Подскажите!!
новак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2009, 19:46   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Модем исправен, оснований для его возврата продавцу, действительно, не имеется.

Поэтому предъявляйте претензии ОПСоСу на непредоставление оплаченных услуг, требуйте перерасчета платы по договору обслуживания.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2009, 20:53   #3
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Модем исправен, оснований для его возврата продавцу, действительно, не имеется.

Поэтому предъявляйте претензии ОПСоСу на непредоставление оплаченных услуг, требуйте перерасчета платы по договору обслуживания.
А непредоставление полной и достоверной информации о товаре?

А передача товара, который невозможно использовать именно в тех целях, конкретно о которых продавец был поставлен покупателем в известность (а ведь это и есть не что иное, как недостаток07

Короче. Писать претензию надо продавцу с требованием возврата уплаченной суммы4 ссылаться именно на обстоятельства введения в заблуждение относительно возможности использовать товар; ст. 25 тут, понятно, ни причём, как нипричём и 14 дней; а причём - ст.ст. 4. 10, 12, 18
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика