На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.07.2009, 18:42   #1
Окуневский
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Купил инструмент для ремонта авто, а он сломался...

11.07.09 купил в одном из магазинов сети по продаже профессионального инструмента для ремонта автомобилей универсальный (со слов продавца) съемник для шаровых опор. Стоимость 1200 руб. В тот же день, при ремонте автомобиля, съемник сломался. 19.07.09 подъехал в магазин с просьбой вернуть деньги.
Получил отказ по причине того, что инструмент (съемник) подвергся переделки. Переделка (если так можно назвать расточка на 1,5 мм вилки съемника, так как он оказался не универсальным) имела место, но не на той лапе, которая сломалась. Т.е. сломалась лапа (та часть съемника), в которую не вносились ни какие изменения.
Продавец отказывается возвращать деньги за съемник, поскольку «инструмент подвергся переделке и потерял товарный вид», но предлагает «в качестве одолжения, пойти на встречу» и если я его им привезу, провести экспертизу. В случае если это их вина – готов заменить одну сломанную лапу.
Есть у меня сомнения в том, что экспертиза придет к справедливому заключению.
На мой вопрос, а кто возместит мне затраты на поездки к ним, оплату въезда и стоянки на территории торгового комплекса – директор магазина ответил отказом.
Вопрос к знатокам: есть ли в данной ситуации основания для продолжения отстаивания своих прав?
Если да, то, в каком контексте строить общение?
Если нет, то почему?
P.S.
Странно получается:
если бы он сломался в том же месте, точно также, но при этом я бы его не доделывал – то товар был бы не качественный,
а если я его «доработал», но он сломался в том же месте, точно также, то он (съемник) автоматически становиться качественным.
Владимир
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 08:15   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Вы автомеханик?
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 08:54   #3
Depson
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 555
Репутация: 172153
По умолчанию

Вы автомашину хоть раз чинили? Естественно съемник сломается,я думаю что и титановый съемник вам не поможет так как вы ведь никогда не делали такую операцию. Давайте я вам назову причину - вы второе колесо оставили на земле, поэтому он и сломался. Разгрузите второе колесо и можете откручивать да же сломаным съемником.
Depson вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 20:29   #4
Окуневский
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вопрос 1 от McWild - Продавец: "Вы автомеханик?" - Да. По первой специальности. Именно поэтому имею хобби "ковыряться" в своем авто. Сам.
Вопрос 2 от Depson - Активный участник: "Вы автомашину хоть раз чинили? Естественно съемник сломается, я думаю что ... " - Да чинил и НЕ раз. У меня сложилось ощущение, что акцент в Вашем посте скорее нужно сделать на славах "... я думаю, что ...", а не на том правильна ли была последовательность моих действий. Если интересно: колесо было снято и торсион разгружен (если это Вам о чем-либо говорит).
Извините за настойчивость, но я обратился за содержательным советом, а не за предположениями, которые ставят под сомнение правильность использования инструмента.
Очень хотелось бы получить ответы по существу вопросов.
Владимир
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2009, 09:57   #5
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
инструмент (съемник) подвергся переделки. Переделка (если так можно назвать расточка на 1,5 мм вилки съемника, так как он оказался не универсальным) имела место
Вы изменили конструкцию инструмента - фактически это уже не тот товар, который Вы покупали.
Вы можете потребовать устранить недостаток товара, а продавец может потребовать предоставить тот товар, который он Вам продавал. Что Вы ему будете вручать? Другой съемник, который якобы тот?
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2009, 13:37   #6
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
Вы изменили конструкцию инструмента - фактически это уже не тот товар, который Вы покупали.
Вы можете потребовать устранить недостаток товара, а продавец может потребовать предоставить тот товар, который он Вам продавал. Что Вы ему будете вручать? Другой съемник, который якобы тот?
Неужели. И в чем же фунцкиональное изменение конструкции?

Автор, если поломка не связана с изменениями формы товара, то вы имеете право вернуть деньги, как за ненадлежащий товар, по ст. 18 п. 1. В случае спора, придется доказывать, что товар был ненадлежащего качества и не соответствовал целям, для которых он должен использоваться.

Последний раз редактировалось gauditolog; 22.07.2009 в 13:52..
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2009, 15:17   #7
Окуневский
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Именно эту позицию, которую более правильно сформулировал gauditolog я и озвучил сотрудникам магазина, а именно "я прошу вернуть деньги не за не подошедший мне товар, а за товар ненадлежащего качества".
Последние новости: после очередного общения с директором магазина услышал следующее - "Товар качественный. Сделав что-либо с ним вы лишились гарантии. Следовательно, возвращать деньги не будем. В качестве одолжения, если вы привезете, мы проведем экспертизу ...." далее как в начале. После чего сообщил, что он занят и времени на меня у него нет.
Как вам такой не навязчивый сервис и претензионная работа
И почему "в качестве одолжения", а не в соответствии со cn.21. п.1 и п.2.
При этом, насколько я понимаю, допускается замена комплектующих изделия и на период проведения экспертизы предоставляется замена.
Кстати, а сколько может стоить экспертиза инструмента и где ее проводят.
Владимир
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2009, 15:38   #8
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Спор может решаться добровольно и судебно-принудительно. У вас должен быть заполненный гарантийный талон, а не устная гарантия продавца. Продавец может при проверке произвести экспертизу, а вы, как покупатель, должны заявить о своем желании учавствовать в экспертизе по ст. 18 п. 5.
Для возврата денег необходимо вручить претензию с уведомлением о принятии (при свидетелях, с печатью и датой на копии, по почте). Продавец дожен вернуть деньги в течении 10 дней. За превышение этого срока полагается ежедневная неустойка в 1 % от цены товара.
Просрочка будет накручиваться вплоть до суда или добровольного удовлетворения претензии. Особо большую просрочку суд может уменьшить (например, вы намеренно будите тянуть сроки без ущерба для себя). Дополнительно суд может взыскать 50 % от штрафа в пользу госказны.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика