На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.07.2009, 18:00   #1
Анявка
Участник
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 69
Репутация: 999
По умолчанию Возврат денег за неисправный, отремонтированный по гарантии модем

Добрый день.

Купила в июне в Альт Телекоме беспроводной модем Скайлинк. На месте его работоспособность проверить не представлялось возможным.

Подключиться к интернету не удалось вообще. Модем упорно не видел сеть. Спустила кучу денег на разговоры с техподдержкой (находилась в области, стационарного телефона не было.) Версию о нерабочем модеме выдвинул сам представитель техподдержки, так как на третий день моих звонков у них уже не осталось других версий.

На 10 или 12 день после покупки обратилась туда, где он был куплен. Деньги возвращать отказались, отправили на экспертизу.

По срокам, прописанным в договоре, экспертиза длится 20 дней. В моем случае она длилась дольше (хотя объективности ради следует сказать, что мне позвонили и предупредили об этом)

И вот сегодня звонок от представителя альт телекома, по результатам экспертизы модем был неисправен и его починили!
Странно... я всегда думала, что экспертиза только оценивает, а они оказывается еще и починкой занимаются...

Единственное, что мне не понравилось - нигде не прописано, что поломка возникла не по моей вине. То есть что его продали заведомо неисправным.

Ну и собственно вопрос: есть ли хоть какая-нибудь возможность отказаться от этого модема и вернуть деньги?

Конечно это никого не волнует, но он мне уже на фиг не нужен - пока его чинили, я успешно пользуюсь другим...
Анявка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2009, 18:14   #2
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
Репутация: 6108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анявка Посмотреть сообщение
И вот сегодня звонок от представителя альт телекома, по результатам экспертизы модем был неисправен и его починили!
Странно... я всегда думала, что экспертиза только оценивает, а они оказывается еще и починкой занимаются...
А Вы, принеся модем продавцу, выдвигали требование о расторжении договора купли-продажи, или о ремонте модема?
Возможно, при сдаче на экспертизу Вы поставили подпись в типовой квитанции, в которой есть оговорка, что модем сдается в ремонт.
Цитата:
Ну и собственно вопрос: есть ли хоть какая-нибудь возможность отказаться от этого модема и вернуть деньги?
Если требование о возврате денег ранее (при сдаче на экспертизу) не заявлялось - то нет. Теперь поздно...

На будущее: при сдаче на экспертизу / проверку качества товара, пишите на бланке квитанции "От ремонта отказываюсь". А также не забывайте передавать продавцу претензию с изложенными требованиями (см ст. 18 Закона "О защите прав потребителей")
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 11:41   #3
Анявка
Участник
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 69
Репутация: 999
По умолчанию

Агент Смит

Выдвигала конечно. На что мне было сказано, что просто так они деньги не возвращают, только после экспертизы.

В талончике на экспертизу про ремонт ничего не было написано. ПОдниму сегодня бумаги, проверю еще раз.
Анявка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 20:52   #4
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анявка Посмотреть сообщение
Агент Смит

Выдвигала конечно. На что мне было сказано, что просто так они деньги не возвращают, только после экспертизы.

В талончике на экспертизу про ремонт ничего не было написано. ПОдниму сегодня бумаги, проверю еще раз.
А как требование выдвигали? Письменно? О возврате денег?
Если устно, то считайте, что не предъявили никакого требования...
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2009, 11:09   #5
Анявка
Участник
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 69
Репутация: 999
По умолчанию

Специально посмотрела этот талончик - нет там ни слова о ремонте!

Прикрепляю скан.

Подскажите пожалуйста, имею ли я право сейчас требовать деньги обратно. Ведь мне продали заведомо неработающий товар...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: скан.jpg
Просмотров: 115
Размер:	26.7 Кб
ID:	2826  
Анявка вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика