На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.07.2009, 17:28   #1
Fedor_
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Проблема с гарантийным ремонтом

Здравствуйте!
Сложилась довольно неприятная ситуация с ремонтом моего сотового телефона samsung sgh g 810
4го мая этого(2009) года сдал телефон в сервис центр "Билайн" сдвумя дефектами: проблема с микрофоном ( меня плохо слышно ) и сшторкой встроенной фотокамеры, причем тут ситуация имеет несколько спорный характер: с одной стороны износ шторки попадает в категорию " естественный износ деталей" а с другой сторны-это контруктивная особенность телефона -при скатывании вниз шторки камеры отключить включение фотокамеры и разблокировку клавиш Невозможно. В итоге я получаю быстрый расход энергии аккамуляторна и тд ( занятная фотогалерея того что у меня в кармане и брожение по телефону -стирание контактов и тд)
Телефон был принят в ремонт -оба пункта ( микрофон и шторак камеры) были описаны
23 ИЮНЯ 2009 года я пришел забрать аппарат из офиса билайн на маяковке. Оказалось что телефон НЕ починили так как в талоне не было нужной печати -причем в сервис центре самого самсунга отписались тем что серийные ноера на телеыоне и в талоне Не совпадают ( это не так конечно -все совпадает) ! И никто не удосужился мне сообщить про это! Я не стал тогда спорить а пошел навстречу сотруднику-взял свой гарантийный талон и сьездил в магазин проставил штампы -вернул в сервис центр -телефон снова поехал ремонтироваться...
Сегодня ( 20 07 2009 ) я смог его получить...с отремонтированныи микрофоном и болтающейся шторкой_ и отказом -ссылками такими-то на гарантийные условия-5а -механические повреджения нанесеные потребителем!
В итоге -телефон чинили дольше максимально заявленного в договоре срока ( все копии я вытребовал у консультанта) + спорная ситуация с крышкой камеры
Если кто может подсказать что делать к кому обращаться - я не могу понять кому мне предьявлять претензии -самсугу или билайну - и вообще прав ли я в данной ситуации ( я считаю что мне должны заменить телефон раз не могу его до конца починить) буду благодарен!
Всем заранее спасибо за комментарии и советы!
Fedor_ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 08:12   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

У Вас было два недостатка:
1. заводской - микрофон.
2. Приобретенный /повреждение/ - шторка.
На данный момент заводской недостаток устранен, по устранению повреждения Вы порлучили отказ делать его по гарантии. Все по закону. Обращайтесь в платный ремонт.
Цитата:
телефон чинили дольше максимально заявленного в договоре срока
Доказательство того, что Вы обращались на 46-й день, есть?
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 08:34   #3
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
Доказательство того, что Вы обращались на 46-й день, есть?
МакВилд, почему у Вас сложилось устойчивое мнение, что для получения неустойки за просрочку ремонта, необходимо обязательно обратиться на 46-й день.
Нигде в законах такой обязанности нет.

ИМХО: К примеру, телефон ремонтировали 50 дней. Потребитель его забрал. У него есть право потребовать неустойку за 5 дней просрочки в любое время в период срока давности.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 09:24   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
почему у Вас сложилось устойчивое мнение, что для получения неустойки за просрочку ремонта, необходимо обязательно обратиться на 46-й день.
По ГПК каждый должен доказывать свои аргументы. Если товар неисправен и Вы затребовали его письменно на 46-й день - доказательства есть. Если же товар исправен /в данном случае заводской недостаток устранен/, но клиент не забирает его полтора года - то как в случае суда он будет доказывать то, что была просрочка устранения недостатка?
Было даже решение где-то, когда за срок устранения недостатка суд принял срок ремонта в АСЦ - без учета дороги.
Цитата:
ИМХО: К примеру, телефон ремонтировали 50 дней. Потребитель его забрал. У него есть право потребовать неустойку за 5 дней просрочки в любое время в период срока давности.
Если у него есть доказательство того, что требование не выполнено в 45 дней. Иначе нет доказательства того, за что истец пытается получить деньги у ответчика.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 09:29   #5
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Если же товар исправен /в данном случае заводской недостаток устранен/, но клиент не забирает его полтора года - то как в случае суда он будет доказывать то, что была просрочка устранения недостатка?
В данном случае считаю, что потребитель не должен доказывать наличие просрочки, она и так очевидна. Дата сдачи - дата выдачи.

Продавец или СЦ должен доказать ее отсутствие, или свою невиновность в ее наличии. Например доказательством может служить надлежащее уведомление потребителя об устранении недостатка с требованием забрать товар. Вот тогда пусть потреб гуляет еще полгода, неустойки ему не видать...
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 09:36   #6
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей У Посмотреть сообщение
В данном случае считаю, что потребитель не должен доказывать наличие просрочки, она и так очевидна. Дата сдачи - дата выдачи.

Продавец или СЦ должен доказать ее отсутствие, или свою невиновность в ее наличии. Например доказательством может служить надлежащее уведомление потребителя об устранении недостатка с требованием забрать товар. Вот тогда пусть потреб гуляет еще полгода, неустойки ему не видать...
Сервис скажет, что звонил. Отправлять заказное письмо по каждому случа выполнение ремонта чтоль? - это дорого и долго.
Соглашусь с McWild, должно быть доказательство того, что обращались на 46й день, но товар был не отремонтирован.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 09:41   #7
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G&G Посмотреть сообщение
Сервис скажет, что звонил. Отправлять заказное письмо по каждому случа выполнение ремонта чтоль? - это дорого и долго.
Соглашусь с McWild, должно быть доказательство того, что обращались на 46й день, но товар был не отремонтирован.
В таком случае можно пойти дальше. СЦ ремонтирует товар 4 месяца. Потреб напишет бумагу на 46-й день, а СЦ скажет, что товар отремонтирован на 47-й день и что он звонил потребу, но тот скрывался от него три месяца, а теперь требует неустойку... Как тогда быть?
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 09:43   #8
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

А что пишет в бумаге потреб на 46й день? в 90% или более процентов он меняет требование на возврат денег, которое должно быть удовлетворено в течение 10 дней.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 09:53   #9
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G&G Посмотреть сообщение
А что пишет в бумаге потреб на 46й день? в 90% или более процентов он меняет требование на возврат денег, которое должно быть удовлетворено в течение 10 дней.
Это не ответ.

Все таки придерживаюсь мнения, что только оформленное надлежащим образом уведомление потребителя может спасти продавца (СЦ) от неустойки, независимо, писал что нибудь потреб на 46-й день или нет.

Почему, мы всегда говорим потребителям - надлежащим образом письменно оформляйте все требования и сроки, а по отношению к продавцу или СЦ возникают трудности, типа:
Цитата:
Отправлять заказное письмо по каждому случа выполнение ремонта чтоль? - это дорого и долго.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 10:08   #10
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей У Посмотреть сообщение
Это не ответ.

Все таки придерживаюсь мнения, что только оформленное надлежащим образом уведомление потребителя может спасти продавца (СЦ) от неустойки, независимо, писал что нибудь потреб на 46-й день или нет.

Почему, мы всегда говорим потребителям - надлежащим образом письменно оформляйте все требования и сроки, а по отношению к продавцу или СЦ возникают трудности, типа:
Все нормы прАва, необходимо применять исходя из их разумности, обоснованности. Если вы считаете, что при каждом выполнении ремонта следует извещать заказным письмом, дерзайте. Я, например, не согласен жертвовать сотней тысяч рублей в год на такое "полезное" дело. Есть еще масса аргументов против, но и этого более чем достаточно.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 10:12   #11
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

А зачем при каждом ремонте? Сделали за 30 дней, позвонили, потреб забрал - никаких проблем. А вот на 45-й день, если товар отремонтирован, а потреб прячется, можно и послать письмо. Не думаю, что таких случаев много, скорее это единичные.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 13:35   #12
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G&G Посмотреть сообщение
Все нормы прАва, необходимо применять исходя из их разумности, обоснованности. Если вы считаете, что при каждом выполнении ремонта следует извещать заказным письмом, дерзайте. Я, например, не согласен жертвовать сотней тысяч рублей в год на такое "полезное" дело. Есть еще масса аргументов против, но и этого более чем достаточно.
Как раз очень разумно и обоснованно будет отослать на 45 день письмо потребу, о том что его тел готов к выдачи! Иначе в суде вы не докажите что не просрочили сроки и судья спокойно удовлетворит новое требование потребителя! Андрей У сдесь обсалютно прав! Прикрыть себя лишней бумажкой ни когда не помешает и накладным быть не может!
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика