На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.07.2009, 15:17   #1
Муравлев Павел
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию С момента покупки не работает АКПП! что делать!?

уже в момент передачи авто выявились следующие недостатки – авто при движении назад, передвигалась затруднительно. Однако, менеджер автосалона сообщил по данному факту следующее:
«Ничего страшного, идет обкатка и приработка деталей, что может вызывать некоторые затруднения, а также автомобиль только после мойки, на улице – мороз. Возможно, прихватило тормоза, возможно, подмерзло масло в АКПП.» С отцом переглянулись - ну, вроде бы -чего б менеджер нас обманывал, на и действительно, тормоза подмерзают.

Но данный недостаток так и не исчез, ни после прогрева автомобиля, ни после обкатки, а напротив, стал только усугубляться. Окончательно стало ясно, что вышеуказанный автомобиль не работает надлежащим образом, после покупки второго такого же автомобиля Hyundai в аналогичной комплектации – второй авто прекрасно передвигался хоть назад, хоть вперед, как в момент покупки, обкатки, так и после.
В сервисный центр дилера (то же ООО "АНТ 2000") с данной проблемой обращались дважды (пробег был 5000 км, сейчас 8000 км), последняя диагностика выявила следующие недостатки вышеуказанного автомобиля:
1) Невозможность автомобиля полноценно передвигаться задним ходом
2) Перегрев коробки передач
3) Запах подгорающего масла АКПП
Все устно, никаких документов не было выдано, обращения , как выяснилось, не зафиксированы.
Пообщались в местной администрации со специалистом по защите прав потребителя - кjulf письменно откажутся, либо предложат устранять недостаток за Ваш счет, вот тогда и придете!
На работе юристы посоветовали - пишите "заявление на проведение гарантийного ремонта" и "претензию на внесение сведений о проведении ремонта"
Оба документа - распечатали увезли, вручили директору под роспись. Сегодня - прикатили дилеру автомобиль, в очередной раз сдали, как написано "на диагностику".Они выдали написанные тут же от руки диагностические карты по предыдущим обращениям , и представитель автосалона предложил подписать "соглашение о проведении экспертизы", целью которой ставилось - выяснить - кто виноват (тут у дилера одна точка зрения - виноват клиент), и - за чей счет делать?
Подписывать ничего не стал, предположив, что я им ничего доказывать не обязан, что сначала они должны письменно отказаться от выполнения работ, либо в заключении написать - "необходима независимая экспертиза".
Т.к. такого документа мне не выдали, я соглашение подписывать не стал (плюс ко всему смутила сумма - 25000 рублей).
Вот, собственно вопрос - что делать дальше
1) Имеет ли смысл что либо доказывать, или плюнуть и самому отремонтировать
2) подписывать, не подписывать соглашение,
3) соглашаться с их экспертизой, или искать свою.
4) Если соглашаться- то какие вопросы формулировать к экспертам?
С уважением, Муравлев Павел 8 923 654 0025
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2009, 15:39   #2
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Все Вы сделали правильно. Т.е. продавец должен изначально отказать в гарантийном ремонте по причине которую он считает не производственным недостатком, а Вы, если не согласны, действительно вправе настаивать на проведении независимой экспертизы, за счет продавца.
По вопросам:
1) Решайте сами, если для Вас это "копейки", ремонтируйте, конечно за свой счет, будет быстрее.
2) Только после получения заключения продавца о том, что это не брак. Ну или в самом соглашении должно быть указано что-то в смысле "поскольку продавец считает, что это не производственный брак, а покупатель не согласен, решили назначить..."
3) Если "их" экспертиза покажет все-таки Вашу вину, Вы вправе оспорить ее в суде
4) Имеется ли в автомобиле недостаток в виде неправильной работы АКПП? Если имеется, то является ли этот недостаток следствием нарушением владельцем правил эксплуатации автомобиля или иных обстоятельств, не являющихся заводским дефектом?
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 09:57   #3
bnv
Активный участник
 
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 569
Репутация: 2242
По умолчанию

Недостаток присутствовал уже на момент передачи машины. Покупатель это нигде никак не отразил. Коробка передач - вещь хлипкая и хрупкая. В большинстве договоров и сервисных книжек отдельно прописано отсутствие гарантии при повреждении коробки вследствие неправильной эксплуатации. Судя по описанию дефектов, при экспертизе коробки выявят именно механические повреждения. А доказать, что никакой неправильной эксплуатации не было, и машина уже была передана по сути ломанная - анреалли
bnv вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 10:18   #4
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bnv Посмотреть сообщение
Недостаток присутствовал уже на момент передачи машины.
...А доказать, что никакой неправильной эксплуатации не было, и машина уже была передана по сути ломанная - анреалли
На каком пробеге были ПИСЬМЕННЫЕ обращения к дилеру, документы есть?

По поводу доказать. Посмотрите интересное решение суда, кот.привел Армад http://forum.ozpp.ru/showpost.php?p=487522&postcount=2

Ключевой акцент здесь в бремени доказывания - по закону в ГС причину недостатка ОБЯЗАН доказывать именно продавец, при недоказанных с обеих сторон обстоятельствах, здесь суд решил в пользу потреба.
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 15:53   #5
Муравлев
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию По АКПП

Всем , кто ответил - спасибо!
Дилер сегодня позвонил, спросил - почему с утра не подъехала владелица (мать) подписывать соглашение о проведении экспертизы? После моего ответа о том, что нам это, в принципе, пока что не требуется, а требуется официальный ответ на "Заявление о проведении гарантийного ремонта" для чего, собснно, вчера автомобиль им и доставили, удивленно спросил - для чего Вы расписались о направлении на диагностику? Сказал, что есть отношения с продавцом, которому заявление и было написано, и с сервисом, которому сдал автомобиль, как минимум на диагностику....
После МХАТовсой паузы - сказали, что в связи с тем, что Вы свои обещания не выполняете! общение любое в устной форме со мной дилер прекращает
ну, да и наверное, к лучшему - сказки слушать надоело... Будем их (сказки) читать теперь
А, по поводу коробки... Ну что сказать - наверное, все иногда должно ломаться...
Но диллер спирает на то, что "наверное, где то хорошенько побуксовали". Но на авто, ездил меланхоличный отец предпенсионного возраста. На своем Тускане, мало того, что я буксовать никогда не стеснялся, так еще и снегоход, и водник из воды дергаем, тем не менее при пробеге 70тыкм - все ок. На втором таком же Акценте жены, при езде практически по тому же маршруту, что и отец, и пробеге под 20 тыкм (у "проблемного" Акцента, напомню, пробег всего 8 тыкм) - тож нет проблем.
А меня лично, одно отделяет от того, чтоб кинуться в омут всех этих экспертиз с головой - так это формулировка во втором диагностическом обращении "запах подгорелого масла" - вот, как оно могло подгореть? Или это уже следствие пробуксовывания АКПП и фрикционов в нем?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 15:57   #6
Муравлев
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

To^ ЕленаR
На каком пробеге были ПИСЬМЕННЫЕ обращения к дилеру, документы есть?

На пробеге в 5000 км и в 8000 км, никаких документов не было, до вчерашнего дня. Вчера по моему требованию от руки заполнили 2 диагностических листа - везде одна формулировка -
Запах горелого масла
перегрев коробки.
Могу скан всей "переписки" с дилером выложить, если необходимо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 16:14   #7
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Цитата:
Дилер сегодня позвонил, спросил - почему с утра не подъехала владелица (мать) подписывать соглашение о проведении экспертизы? После моего ответа о том, что нам это, в принципе, пока что не требуется, а требуется официальный ответ на "Заявление о проведении гарантийного ремонта"
экспертиза все ж потребуется, если дилер добровольно не ремонтирует. Это нормальный ход. Их позиция - обвинить вас "сожгли" коробку, ваша - обнаружить производственный дефект.
Все это ДОЛЖНА показать экспертиза, другое дело, экспертиза продавца имеет ангажированный характер. Можно в какой-то мере подстраховаться, обязательно письменно оговорить свое участие, прийти со своим экспертом, тщательно актировать процесс.
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2009, 13:03   #8
Муравлев
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Директору ООО «АНТ 2000»
Белковой О.В.
Юр.адрес: 656057, Алт. Край, г.Барнаул, Павловский тр-т, 251 Д
от Муравлевой Лидии Павловны
г.Барнаул, ул.Партизанская, 82-52
тел. 8-923-654-00-25, 8-923-160-00-25



Заявление





Автомобиль, марки Хундай Акцент г\н м 982 рв, приобретенный в ООО «АНТ 2000», дважды с однотипной поломкой предоставлялся Вашей сервисной организации для диагностики и устранения поломки.
Т.к. дефект автомобиля до сих пор не устранен, в соответствии со ст. 20. ЗоЗПП «Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней»

Требую:
1) Незамедлительного устранения выявленных недостатков в соответствии со сроками, оговоренными в ЗоЗПП.

Автомобиль будет доставлен в Сервисную зону Вашей организации 20.07.09 г.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2009, 13:04   #9
Муравлев
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Директору ООО «АНТ 2000»
Белковой О.В.
Юр.адрес: 656057, Алт. Край, г.Барнаул, Павловский тр-т, 251 Д
от Муравлевой Лидии Павловны
г.Барнаул, ул.Партизанская, 82-52
тел. 8-923-654-00-25, 8-923-160-00-25



ПРЕТЕНЗИЯ

Я обращался в ваше предприятие по поводу гарантийного
ремонта автомобиля Хундай Акцент г\н м982рв в апреле месяце. Повторное обращение с той же поломкой (проблемы АКПП) было 02.07.2009г. После проведения диагностики и гарантийного ремонта, сотрудником Вашего предприятия, находящимся в должности «инженер по гарантийному ремонту», не был отражен факт гарантийного ремонта в
сервисной книжке автомобиля, также как и не была выдана копия заказа- наряда о проведенных ремонтных работах.
В соответствии со ст. 20 п. 3 ЗоЗПП «При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара»


Прошу:

Внести записи о проведенном гарантийном ремонте в сервисную
книжку и выдать копии заказов-нарядов согласно правил оказания услуг
(выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту
автомототранспортных средств, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика