На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.07.2009, 10:07   #1
bombadill
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Вернуть деньги за ноутбук

Здравствуйте, уважаемые эксперты!
У меня ситуация такая.
Купил ноутбук Acer 5620 в сети магазинов "Цифроград".
После месяца работы начались проблемы с подзарядкой ноутбука от сети (200V).
При подключении штекера от блока питания ноутбук начинает постоянно переключаться - то от сети, то от батареи. Пищит, подсветка экрана дергается. Батарея не заряжается при этом. На ноутбуке при покупке стояла Windows Vista (демонстрационная). Установочного диска и диска с драйверами на ноутбук при покупке мне предоставлено не было.
Эту ОС я в в тот же день, после покупки, удалил, переформатировал\переразбил винчестер (моя оплошность, что не оставил восстановительный или, как он там правильно называется, раздел с ОС Windows Vista на винчестере) и поставил на ноутбук Ubuntu 9.04. После появления проблемы с подзарядкой отнес в магазин, так как ноутбук находится на гарантии в 1 год и до ее окончания - еще как до Киева по пластунски. Ноут приняли и отдали в СЦ, по словам "работников" магазина. Но через 2 (две) недели вернули со словами, что так как на ноуте в момент отдачи в СЦ стояла "нелицензионное" программное обеспечение (то бишь - Ubuntu 9.04), ноут не смотрели вообще. Теперь знаю, что они не правы. Никаких документов о том, что ноутбук был в СЦ, не предоставили, гарантию не продлили.
Ноутбук забрал домой, но после полудня работы появились те же проблемы. Специально для "спецов" из СЦ поставил Windows XP SP2 (пиратка, правда) на ноут, скачал и установил на него драйвера с офф. сайта производителя (http://www.acer.ru) и вновь отдал в магазин. Магазин выдал расписку о приеме ноутбука на гарантийный ремонт от 18.06.09. Ноутбук, по их требованию, отдал им в полном комплекте, вместе с паспортом и чеком о покупке.
Уже 20.07.09. Ответа - положительного или отрицательного - из СЦ пока нет (я звонил в магазин, интересовался).
Вопрос вот в чем - не хочу я пользоваться "продукцией" этого магазина (с таким отношением ко мне, как к покупателю). Хочу забрать у них деньги и распрощаться с ними.
Подскажите мои действия, пожалуйста.
bombadill вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2009, 10:16   #2
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Ждете 45 дней, если на 46й день ноут не отремонтируют можете у магазина требовать возврата денег.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 18:38   #3
bombadill
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Сегодня позвонили из магазина. Сказали - можете забирать ноутбук, в СЦ поменяли материнскую плату на нем.
Подскажите, а какие документы я должен стребовать с магазина по поводу нахождения ноутбука в СЦ? Какое-то заключение СЦ о причине неполадок, кто виноват в этой неполадке, что было сделано\заменено и срок продления гарантии на тот период, пока ноут находился в СЦ? Как правильно называется эта бумажка?
И имею ли я полное право не брать ноут назад, покуда не будет подобного документа? Будет ли ноут числиться на гарантийном ремонте, покуда они будут делать\пересылать этот документ?
И вот еще - обязан ли я забрать ноут в тот же день, когда позвонили из магазина? Как быть в этом случае?

Последний раз редактировалось bombadill; 21.07.2009 в 18:44..
bombadill вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2009, 06:38   #4
Incogn1to
Участник
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 60
Репутация: -51976
По умолчанию

Акт выполненных работ должны будут дать! Если бук сломается ещё раз по той же причине, неси в магазин сразу с претезнией ст.18, как товар имеющий существенный недостаток! На данный момент вернуть деньги ни как не получется!

Гарантию продлят, скорее всего в гарантийнике сделают отметку об этом!
Incogn1to вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика