На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.07.2009, 18:10   #1
hudoo
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs down Ателье Панасоник или Панасоник-Рус

Хочу пожаловаться на сервисный центр Ателье -Панасоник или юр. название "Панасоник-Рус". Он себя позиционирует как оф. сервисный центр панасоника , информация о нем также есть в каталоге Панасоник. Недавно мы туда отдавали фотоаппарата, требовалась починка джойстика 9колесика для выбора режима), так как он слишком быстро прокручивался, но свою функцию выполнял. Починили его за один день, стоимость работ без запчастей составила 1800+ 200 запчасть. Гарантия на выполненные работы и запчасть три месяца. Мы принесли фотоаппарат и положили на полку, снимали за 1,5 месяца один-два раза. Тут решили воспользоваться, но джойстик не выбирал меню просмотра, после прокрутки туда-сюда вообще отказался переключать режимы. То есть, если до ремонта это колесико все-таки свои функции выполняло ,то теперь и этого нет. Мы позвонили по телефону этого сервисного центра, они же почему-то являются официальными телефонами Панасоника. Спрашиваю оператора, что это у вас за мастера такие, доламывают последнее, на что оператор заявила безапелляционным тоном , что все мастера у них хорошие. На резонный вопрос , а почему тогда не работает после 1-2 раз пользования, она просто заладила одно и тоже даже не желая слушать, одну и ту же фразу, что все мастера у них хорошие. Честно сказать, такое развитие ситуации возмутило меня еще больше. В других компаниях стараются разобраться с нерадивыми сервис-центрами, а тут еще и мы виноваты получается. На сайте Панасоника есть официальная форма обращения, хоть и довольно странная, заполнение формы в окошке - требует применения лупы, так как текст там выводится микроскопическими буквами. Описываю там ситуацию, плюс вторым письмом прошу указать юридический адрес Панасоника, так как понятно, что скорее всего с сервисным центром разговаривать бесполезно. В ответ отписался товарищ из сервисного центра Ателье-панасоник 9хотя обращались мы саму компанию Панасоник на сайте), дескать, что вы рыпаетесь, гарантия-то у нас на выполненные работы 45 дней (в акте черным по белому говорится о трех месяцах), на второе письмо, с просьбой о сообщении юр. адреса - благодарность за использовании техники Панасоник.

Посоветуйте, пожалуйста, как быть, можно ли вернуть деньги за такую горе- работу? Как тут лучше поступить? С кем лучше общаться в такой ситуации, кроме телефонов этого сервис-центра и общего call, в котором, работают те же операторы, что и на телефоне сервисного, нет ни одного официального адреса, куда можно было бы пожаловаться.

Случайно эта же тема продублировалась у меня в прессе и тв, прошу модераторов не судить строго и удалить лишнее из прессы
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.07.2009, 23:48   #2
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Обращайтесь с письменной претензией по поводу некачественно оказанной услуги по ремонту.
Ваши права в ст. 29 ЗоЗПП.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2009, 00:37   #3
hudoo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
Обращайтесь с письменной претензией по поводу некачественно оказанной услуги по ремонту.
Ваши права в ст. 29 ЗоЗПП.
Спасибо, только они юридеческих адресов не дают и на сайте панасоника их тоже нет :-(
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2009, 01:32   #4
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,665
Репутация: 29563021
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hudoo Посмотреть сообщение
Спасибо, только они юридеческих адресов не дают и на сайте панасоника их тоже нет :-(
Чьих адресов? Панасоника или СЦ? Если первого, то эту инфу вам были обязаны предоставить в доках к товару, но она вам вряд ли пригодится... Что касается СЦ, то данная инфа должна висеть в "Уголке потребителя", если нет - заява в РПН поможет навести порядок...
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2009, 11:35   #5
hudoo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Извините, но не подскажите ли по-подробней как это делается, если допустим, попробовать вернуть деньги, значит я должна прийти в сервисный центр и написать претензию? А им показать , что не работает, но фотоаппарата не отдаю в сервис?
Какие дальнейшие действия должны быть сервис центра в этом случае?
Или во втором случае , если отдать по новой на ремонт, что, конечно, не хотелось бы, так как понятно какое качество их услуг, то они у меня забирают старый акт, а выдают новый о приемки? И еще вопрос, сначала отдавал муж в ремонт, но сейчас этим придется заниматься мне, так как он в отпуске, в акте его фамилия, могут ли мне отказать, сославшись, что изначально договор (или акт) был заключен с мужем? Заранее спасибо
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика