На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ

Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.07.2009, 16:35   #1
Андрей Москва
Новичок

По умолчанию Иск диллеру производителя авто!?

Здравствуйте. Опыта в судебных делах нет, но к сожалению время пришло его преобрести, поэтому обращаюсь к Вам, специалистам, за помощью. Купил авто 1,2 г. назад у официального диллера у него же и обслуживаюсь. За время владения по гарантии меняли: ролики ГРМ, ступицу с датчиком абс. Приехал заберать авто после покраски бампера(КАСКО)+ ТО2(тянули 2 недели). Кузовщики оформили документы, а то-шники говорят, что мой радиатор по номеру попадает под замену,(заявление производителя по причине заводского борака) + надо промыть АКПП и поменять в нём масло, приезжайте завтра На следующий день звонил до конца раб дня, в конце концов получаю ответ:"можете забрать машину, но в акте будет примечание к -эксплуатации не пригоден, мол отправлен запрос официальному представителю произ-ля на ремонт-замену?АКПП. Прошло 5 дней.. ответа от предст-ля нет. АКПП после ремонта ходит не более 15000.
Подскажите пожалуйста, ЧТО ДЕЛАТЬ? Не заберая авто отправить притензию+ иск на замену на новый авто? Какая вероятность удачного исхода дела? И сколько всё это может занять по времени?
Андрей Москва вне форума  
Untitled Document
Старый 18.07.2009, 17:05   #2
ЕленаR

Активный участник

давайте так.
1. все что ремонтировалась - распишите в датах, сроках, что заменено и что отражено в документах.
2. как я поняла, на настоящий момент неустраненный недостаток один - дефект АКПП.
Есть ли заказ - наряд на ее ремонт и от какой даты?
ЕленаR вне форума  
Untitled Document
Старый 18.07.2009, 18:35   #3
Андрей Москва
Новичок

Цитата: