На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.07.2009, 21:17   #1
казак Елена
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию хочу вернуть телефон в магазин

Мы купили телефон Samsung F 480. Его работа нас не устраивает : тормозит, сенсор не всегда срабатывает и т.д. Сдали его на экспертизу. но мы хотим другую модель телефона, пусть он будет попроще, но все функции доступны и работают. Нам отказываются вернуть деньгию
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2009, 21:19   #2
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от казак Елена Посмотреть сообщение
Мы купили телефон Samsung F 480. Его работа нас не устраивает : тормозит, сенсор не всегда срабатывает и т.д. Сдали его на экспертизу. но мы хотим другую модель телефона, пусть он будет попроще, но все функции доступны и работают. Нам отказываются вернуть деньгию
Почему отказали ?
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.07.2009, 09:27   #3
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от казак Елена Посмотреть сообщение
Мы купили телефон Samsung F 480. Его работа нас не устраивает : тормозит, сенсор не всегда срабатывает и т.д. Сдали его на экспертизу. но мы хотим другую модель телефона, пусть он будет попроще, но все функции доступны и работают. Нам отказываются вернуть деньгию
Письменное требование по ст. 18 ЗоЗПП предявили?
Недостаток товара в данном требовании указывали?
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.07.2009, 09:33   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
Письменное требование по ст. 18 ЗоЗПП предявили?
Недостаток товара в данном требовании указывали?
+ к этим вопросам
и что показала "экспертиза" ?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.07.2009, 13:48   #5
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
+ к этим вопросам
и что показала "экспертиза" ?
Забрала миелофон с профилактики .
Экспертиза показала (покажет), что недостаток не обнаружен, версия ПО обновлена до текущей.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.07.2009, 10:42   #6
warwar
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию По телефону Fly E115

!6.07.2009г. купил телефон в магазине Евросеть .Телефон исправен работает пока нормально,но имеет слишком тихий звук при входящем звонке, телефон брал для девушки она в нём разобраться не может для неё он сложен.....
Может ли сия претензия послужить поводом для возврата товара.
warwar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.07.2009, 10:44   #7
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от warwar Посмотреть сообщение
!6.07.2009г. купил телефон в магазине Евросеть .Телефон исправен работает пока нормально,но имеет слишком тихий звук при входящем звонке, телефон брал для девушки она в нём разобраться не может для неё он сложен.....
Может ли сия претензия послужить поводом для возврата товара.
Если это недостаток, то да. Может девушку проще заменить.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.07.2009, 11:25   #8
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от warwar Посмотреть сообщение
телефон брал для девушки она в нём разобраться не может для неё он сложен......
быстрее и проще прочитать ей в слух инструкцию по пользованию, чем мучить продавца необоснованными притензиями.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.07.2009, 13:07   #9
warwar
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Телефон Fly E115

Ясно . На счёт девушки тоже намёк ясень .... Она блондинко так что я много от неё не прошу !!!!
warwar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2009, 12:07   #10
иришонок
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию nokia 6700............

купила на прошлой неделе (17 июля) в салоне нокиа на тверской телефон нокиа 6700. вчера он перестал работать. просто умер. не заряжается вообще. с зарядкой все в порядке. вернуть деньги салон не хочет. поменять телефон тоже(.
хотят забрать телефон на 20 дней (!) для проверки. спрашиватся: это вообще нормально?!
при мне в салон пришли еще 3 человека с такой же моделью и с такими же жалобами.

я думала, что в течение 2х недель можно вернуть товар. вообще-то
иришонок вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2009, 12:18   #11
Гость Алексей
 
Аватар для Гость Алексей
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 2,065
Репутация: 25089
По умолчанию

Для начала, обязательно предъявите продавцу письменное требование. Пишите претензию с требованием «возврата уплаченной за товар денежной суммы» и несите её продавцу.
Срок исполнения данного требования установленный законом - 10 дней (ст.22 ЗоЗПП).
За просрочку свыше 10-ти дней, продавец будет обязан выплатить Вам дополнительно неустойку (пеню) в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст.23 ЗоЗПП).
Если продавцу требуется провести экспертизу товара, то делать это он обязан САМ и ЗА СВОЙ СЧЁТ (п.5 ст.18 ЗоЗПП), а срок выплаты при этом остаётся неизменным - 10 ДНЕЙ с момента предъявления претензии (ст.22 ЗоЗПП).
Как писать претензию, как подавать и что к ней прилагать, смотрите на главной странице сайта (юридический ликбез - образцы документов).

Образцы претензий: http://www.ozpp.ru/patterns/137/index.html
Как писать, что прилагать и как подавать: http://www.ozpp.ru/manuals/2604/2696...698/index.html
Можете воспользоваться помощью КиберЮриста: http://ozpp.ru/consumer/ware/add_ware.html
Гость Алексей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2009, 12:43   #12
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от иришонок Посмотреть сообщение
купила на прошлой неделе (17 июля) в салоне нокиа на тверской телефон нокиа 6700. вчера он перестал работать. просто умер. не заряжается вообще. с зарядкой все в порядке. вернуть деньги салон не хочет. поменять телефон тоже(.
хотят забрать телефон на 20 дней (!) для проверки. спрашиватся: это вообще нормально?!
при мне в салон пришли еще 3 человека с такой же моделью и с такими же жалобами.

я думала, что в течение 2х недель можно вернуть товар. вообще-то
Нужно не просто приходить и жаловаться на телефон, а приходить с претензией на расторжение ДКП. Тогда, обязаны выполнить требование в течении 10 дней. 20 дней проверки дается только при замене товара.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 16:31   #13
pro100noob
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте.
Из приведённых выше советов уяснил для себя, что в магазин надо приходить с претензией в письменном виде, за что большое спасибо
Но вот в чём дело, я в марте этого года в Евросети купил iPhone, сейчас он начал периодически терять сеть, причем надолго. Дело ни в симке, ни в чем-либо другом, а в самом телефоне.
Гарантийный талон сохранился, чек тоже... но есть пару моментов, которые меня смущают.
Во-первых, могу ли я потребовать от Евросети замену телефона на новый телефон такой же модели? Меня смущает, что прошло уже практически 6 месяцев, да гарантийный талон на год, но всё же, не слишком ли поздно?
А ещё смущает то, что гарантийный талон не заполнен, стоит только печать.
Подскажите, пожалуйста, в праве я предъявлять претензии и требовать замены телефона.
pro100noob вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 18:15   #14
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Можете обменять свой телефон или вернуть деньги по цене на сегодняшний момент.
Печать стоит - остальное по чеку можете вписать сами.

Последний раз редактировалось gauditolog; 21.07.2009 в 18:36..
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.07.2009, 17:30   #15
MesserShmit
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Купил нокиа

Купил нокиа 5000, походил с ним пять дней, мне не понравился качество звука, но хочу вернуть деньги на основании 25 статитьи ведь ещё 14 дней не прошло.
В праве ли они отказать мне в этом? И написал притензию, сказали что в течении 10 дней рассмотрят.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.07.2009, 17:55   #16
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MesserShmit Посмотреть сообщение
Купил нокиа 5000, походил с ним пять дней, мне не понравился качество звука, но хочу вернуть деньги на основании 25 статитьи ведь ещё 14 дней не прошло.
В праве ли они отказать мне в этом? И написал притензию, сказали что в течении 10 дней рассмотрят.
В праве. К 25 статье есть список товаров, которые вернуть нельзя, так называемое 55 постановление. Сотовый телефон там есть, поэтому вернуть телефон, если просто не понравился не получится. Только если сможете чем то заинтересовать продавца.
Цитата:
Сообщение от gauditolog
Можете обменять свой телефон или вернуть деньги по цене на сегодняшний момент.
Исправляю, вернуть деньги на сегодняшний момент если она больше. А так по чеку.
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика