На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.07.2009, 19:01   #1
Slq
Активный участник
 
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 255
Репутация: -356567
По умолчанию Возврат всей суммы за некачественный диван

Доброго времени суток. Возникла такая ситуация: купил в магазине "Квартал диванов", что на улице Свободы в "Мебель России", диван фабрики "Милан" (http://www.milan-mm.ru/) модель Орлеан. оплатил заказ, где указывалось, что дополнительно оплачивается доставка дивана до дома за пределы МКАД (Химки) и загрузка a лифт. Диван привезли вовремя, все как полагается, спасибо фабрике. Отдельно уплатил 510 рэ за доставку, на что получил отдельный квиток.
К сожалению диван оказался с недоделками, о которых я и указал в заявлении на возврат денежных средств за некачественный товар. в итоге магазин, где я заказывал диван, вернул мне всю уплаченную сумму в установленные законом 10 дней, за исключением стоимости доставки. Юрист данного магазина говорит, что эта сумма у них никак не проходит, так как доставка была организована транспортом фабрики и это они выставляют счет, и по данному вопросу общаться надо с фабрикой. Позвонил менеджеру, который курировал этот вопрос (кстати все общение проходило в благожелательной манере, никаких неувязок, задержек не было, обвинений и криков тоже) и поинтересовался судьбой зависшей суммы (510 рэ), на что получил ответ, что для получения данной суммы необходимо ехать непосредственно на фабрику в г. Долгопрудный, что мне делать не хочется, и писать бумагу на возврат уплаченной за доставку суммы.

на сколько это предложение правомерно и имеются ли другие варианты разрешения данной ситуации с наименьшими затратами времени и денежных средств.
Slq вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2009, 20:30   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Ст. 18 закона о ЗПП:При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вы в свое требование магазину включили возврат денег за доставку дивана?
Если включили, то пени капают с 11 дня.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2009, 11:48   #3
Slq
Активный участник
 
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 255
Репутация: -356567
По умолчанию

да, в требовании я указал про возмещение стоимости доставки
Slq вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика