На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.07.2009, 17:40   #1
tolich64
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Купил бракованное изделие

Приобрел в магазине надувной матрас. На отдыхе (1/2 месяца) обнаружил брак (пропускает воздух). По приезде с отдыха обратился в магазин с просьбой о замене товара, однако получил отказ, мотивируя, что с момента покупки прошло более 14 дней. Гарантийного талона на изделие не давали.
Вопрос: Правомочен ли отказ продавца о замене бракованного товара по истечении 14-дневного срока? Могу ли я отказаться от купленного с браком товара и получить обратно деньги?
tolich64 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2009, 18:10   #2
tolich64
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Возврат бракованного изделия после 2-х недель

Приобрел в магазине надувной матрас (кровать). Гарантийный талон не дали. На отдыхе (1/2 месяца) обнаружил брак (пропускает воздух). По приезде с отдыха обратился в магазин с просьбой о замене товара, однако получил отказ, мотивируя, что с момента покупки прошло более 14 дней.
Вопрос: Правомочен ли отказ продавца о замене бракованного товара по истечении 14-дневного срока?
tolich64 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2009, 18:11   #3
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Вам нужно доказать, что причина недостатка возникла по времени до покупки товара, по ст. 18 п. 6 ЗЗПП. Тогда можно вернуть деньги по ст. 18 п. 1. Сдайте товар продавцу на обязательную проверку качества по ст. 18 п. 5 и продемонстрируйте неисправность, продавец должен что-то ответить. Может, когда увидит неисправность вернет деньги. Если понадобится провести экспертизу, то в случае положительного для вас исхода, продавец вернет за неё деньги. Перед экспертизой эксперт всегда оценивает шансы. Была недавно похожая тема, где покупателю вернули деньги.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2009, 18:20   #4
tolich64
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Продавец не принимает товар по истечении 2-х недельного срока. Что же делать дальше?
tolich64 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2009, 18:21   #5
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,986
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gauditolog Посмотреть сообщение
Вам нужно доказать, что причина недостатка возникла по времени до покупки товара, по ст. 18 п. 6 ЗЗПП
Нет гарантии = доказывает потребитель, но по п.6 ст.19 ЗоЗПП.

Читайте тему Закончился гарантийный срок, что делать?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2009, 18:44   #6
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tolich64 Посмотреть сообщение
Продавец не принимает товар по истечении 2-х недельного срока. Что же делать дальше?
Проводить экспертизу.

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Нет гарантии = доказывает потребитель, но по п.6 ст.19 ЗоЗПП.

Читайте тему Закончился гарантийный срок, что делать?
Именно в 18. Читайте п. 6.
Цитата:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2009, 19:38   #7
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gauditolog Посмотреть сообщение
Именно в 18. Читайте п. 6.
Не ту статью даете.
п.5 ст.19
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2009, 19:49   #8
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tolich64 Посмотреть сообщение
Приобрел в магазине надувной матрас (кровать). Гарантийный талон не дали. На отдыхе (1/2 месяца) обнаружил брак (пропускает воздух). По приезде с отдыха обратился в магазин с просьбой о замене товара, однако получил отказ, мотивируя, что с момента покупки прошло более 14 дней.
Вопрос: Правомочен ли отказ продавца о замене бракованного товара по истечении 14-дневного срока?
Гарантия есть ? Если нет,то вы сначало должны доказать брак,а потом требовать деньги!
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика