На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.07.2009, 15:47   #1
Татьяна Иван.
Участник
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 44
Репутация: 117
По умолчанию по каким срокам можно требовать неустойку?

В договоре на гарантийный ремонт с сервисным центром написано, что :
1. исполнитель обязуется провести диагностику аппаратуры в минимально возможные сроки , исходя из степени загруженности исполнителя заказами.
2. срок ремонта составляет 10 рабочих дней при условии наличия необходимых для ремонта зап частей на складе исполнителя.
и еще есть такой
Срок действия настоящего договора : начальный срок-3 месяца.
Вот как в этом случае требовать неустойку , по истечении скольки дней?
Татьяна Иван. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2009, 15:50   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

По истечении 45 дней, п.1 ст.20 ЗоЗПП и ст.23 ЗоЗПП.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2009, 15:58   #3
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Татьяна Иван. Посмотреть сообщение
Вот как в этом случае требовать неустойку , по истечении скольки дней?
требование продавцу заявляли об устранении недостатка?
если да, то можете считать неустойку по истечению 10 рабочих дней.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2009, 15:58   #4
Татьяна Иван.
Участник
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 44
Репутация: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
По истечении 45 дней, п.1 ст.20 ЗоЗПП и ст.23 ЗоЗПП.
А если я уже подала в сервис центр одну претензию , с требованием прекратить ремонт и выдать акт о том , сколько товар находился в ремонте , я могу при получении этого акта и аппаратуры в сервис центре подать им еще одну претензию на выплату компенсации за просрочку ремонта?
Татьяна Иван. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2009, 16:04   #5
Татьяна Иван.
Участник
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 44
Репутация: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от фролов Посмотреть сообщение
требование продавцу заявляли об устранении недостатка?
если да, то можете считать неустойку по истечению 10 рабочих дней.
Я сразу обратилась в авторизованный сервисный центр производителя, так как не знала еще, что за неисправность, на дисплее высвечивался код ошибки и все. Естественно позвонила в сервис, сказали привезти, чтобы они могли посмотреть, привезла, посмотрели, сказали, что сейчас некому смотреть , чтобы оставить, дали договор и все.
Татьяна Иван. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2009, 16:23   #6
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Татьяна Иван. Посмотреть сообщение
А если я уже подала в сервис центр одну претензию , с требованием прекратить ремонт и выдать акт о том , сколько товар находился в ремонте , я могу при получении этого акта и аппаратуры в сервис центре подать им еще одну претензию на выплату компенсации за просрочку ремонта?
Да, конечно. С 46-го дня ремонта по день возврата аппарата.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2009, 16:44   #7
Татьяна Иван.
Участник
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 44
Репутация: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Да, конечно. С 46-го дня ремонта по день возврата аппарата.
По день возврата аппарата? Или по день с какого я попросила прекратить ремонт в первой претензии? Ведь сервис даже сам не считает нужным позвонить мне и сообщить, что акт готов и я должна забрать аппарат. Я сама звоню каждый день и узнаю это, а они только огрызаются. Если так рассуждать, то можно еще ждать когда они меня письменно известят о том , что я должна забрать аппарат?
Татьяна Иван. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2009, 17:46   #8
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Если планируете забрать аппарат и идти к продавцу, то по день возврата аппарата, если меняете требование СЦ - тогда на день смены требования.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика