На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.07.2009, 17:03   #1
binari
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
Question как гарантийный телефон поменять?

Добрый вечер. Я приобрел сотовый телефон nokia 6800 в ноябре 2008 года в магазине эльдорадо . В апреле первый раз сломался . В июне второй раз ремонтировал. Хотел узнать у вас в каком случае я могу потребовать замены аппарата или возврата денег. И если производить замену то где в магазине где приобретал или в сервисе NOKIA ?
Спасибо.
binari вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2009, 17:07   #2
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

При очередном выявлении недостатка требование в магазин. На все их бреды об проверке в СЦ, экспертизе не вестись.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2009, 22:47   #3
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
При очередном выявлении недостатка требование в магазин. На все их бреды об проверке в СЦ, экспертизе не вестись.
Почему не вестись?
Сам магазин то вправе всё это проводить, только пусть потребителя не посылает экспертизы проводить, если срок гарантии не истёк.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2009, 01:09   #4
Александр
Активный участник
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 195
Репутация: 79077
По умолчанию

Если экспертиза в сервисном центре подтвердит,что поломка вызвана в результате брака,то вы можете сразу же не дожидаясь ремонта писать заявление на возврат денег.
Ирина-Иваново вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2009, 01:34   #5
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Можно потребовать денег как за товар ненадлежащего качества на основании ст. 18 в течении 20 дней. Сверх этого полагается неустойка - 1% в день .
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2009, 20:57   #6
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
Можно потребовать денег как за товар ненадлежащего качества на основании ст. 18 в течении 20 дней.
???
Может все же 10-ти?
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 13:56   #7
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
При очередном выявлении недостатка требование в магазин. На все их бреды об проверке в СЦ, экспертизе не вестись.
Интересно Warlock, вы сами чем торгуете

Цитата:
Сообщение от gauditolog Посмотреть сообщение
Можно потребовать денег как за товар ненадлежащего качества на основании ст. 18 в течении 20 дней. Сверх этого полагается неустойка - 1% в день .
И за что вам столько баллов наставили!? Двоишник
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 14:07   #8
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Обменять должны в течении 20 дней, вернуть деньги - в течении 10 дней, немного я погорячился.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 20:38   #9
traxmub
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 28
Репутация: 60
По умолчанию

http://ozpp.ru/pr/articles-own/2008/...own_14006.html
здесь написано что они могут месяц менять
traxmub вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2009, 21:36   #10
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ирина-Иваново Посмотреть сообщение
Если экспертиза в сервисном центре подтвердит,что поломка вызвана в результате брака,то вы можете сразу же не дожидаясь ремонта писать заявление на возврат денег.
Требование нужно сразу предъявлять...
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика